Главная > Дистанционное обучение

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Семинар: Мониторинг в деятельности образовательного учреждения

    Учебно-тематический план
    семинара «Мониторинг в деятельности образовательного учреждения»
     
    Цель: Формирование управленческих экспертно-аналитических компетенций работников образования для оперативного управления качеством образования и проектирования целостной модели мониторинга в образовательном учреждении.
    Категория слушателей: работники образования.
    Срок обучения: 24 часа
    Форма обучения: дистанционная
    Куратор: Максимова Оксана Александровна


     
    Наименование разделов и дисциплин
    Всего часов
    В том числе:
    Формы контроля
    Лекции
    Практические занятия
    1
    Модуль 1. Методология мониторинговых исследований в образовании. Системы мониторинга как информационная основа управления качеством образования
    4
    2
    2
    зачет
    1.1
    Мониторинг в образовании: дефиниции. Классификация систем образовательного мониторинга

     
    1

     

     
    1.2
    Основные требования к формулировке цели и задач образовательного мониторинга на уровне муниципалитета. Проблемный анализ текущего состояния качества образования

     
    1

     

     
    1.3
    Качество образовательной среды как совокупность объектов мониторинга. Формулировка объектов мониторинга

     

     
    2

     
    2
    Модуль 2. Нормативное правовое обеспечение образовательного мониторинга
    6
    2
    4
    зачет
    2.1
    Основные этапы разработки Положения о мониторинге в ОУ. Структура и основные разделы Положения.

     
    1
    2

     
    2.2
    Формирование Программы мониторинга в ОУ, взаимосвязь с программой развития. Структура документа, основные разделы

     
    1
    2

     
    3
    Модуль 3. Методы и инструментарий сбора информации об объектах мониторинга
    8
    4
    4
    зачет
    3.1
    Виды и особенности применения методов оценивания, основные правила и требования

     
    1

     

     
    3.2
    Использование тестовых методик для оценки качества образования. Основные требования к организации тестирования и правила проведения

     
    2
    2

     
    3.3
    Использование методов социологических исследований

     
    1
    2

     
    4
    Модуль 4. Использование показателей для индикативного управления качеством образования
    6
    2
    4

     
    4.1
    Содержательная характеристика объектов мониторинга: критерии, индикаторы, показатели. Виды и типы критериев и показателей

     
    1
    2

     
    4.2
    Оценка состояния и динамики объектов управления. Сопоставительный анализ и динамический анализ. Основы и правила проведения анализа. Обеспечение сопоставимости показателей

     
    1
    2

     
    5
    Итоговый проект
         
    Итоговый проект
     
    Итого
    24
    10
    14
     


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru