Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Использование ИКТ в начальной школе.  Поважнюк Е. В.

    Колотова Александра Аркадьевна
    17.03.2016
    Уважаемая Елена Валериевна! Спасибо за Ваш комментарий к моей работе. Приглашаю Вас побывать на моем мастер-классе за 2015 год Музыкальный театр: там есть сценарии, которые мы поставили с детьми начальной школы, может быть материал будет полезен Вам в работе. Успехов!
    Прудникова Марина Сергеевна
    15.03.2016
    Уважаемая, Елена Валериевна, большое спасибо за Вашу статью. С интересом ознакомилась с ней. Использование информационных технологий является одной из актуальных проблем современной методики преподавания. Учитель имеет сейчас мощный инструмент для обучения и широкий набор электронных учебных изданий для интенсификации учебного процесса и повышения эффективности обучения. На своих уроках я тоже использую различные ИТ, что позволяет делать уроки, не похожими друг на друга, способствует интересу к ученью. Согласна с Вашими выводами, о том, что при существующих недостатках и проблемах применения ИКТ при подготовке урока с использованием компьютерных технологий, затрачивается много сил и времени. Однако использование ИТ дает возможность вносить в учебный процесс новые разнообразные формы и методы, что делает урок более интересным.
    Морозова Вера Владимировна
    15.03.2016
    Уважаемая Елена Валериевна! С большим интересом ознакомилась с вашей статьёй.Особенно заинтересовало ваше мнение о работе с интерактивной доской.В моём классе её нет, но я поняла, как было бы неплохо ею обзавестись. Ведь мои дошкольники с нарушенным слухом читают с трёх лет, а зрительное внимание у них преобладает. Делаю вывод: доска нам просто необходима.Согласна, что использование её на уроке открывает много новых возможностей для учащихся любого возраста не только с нормальным слухом, но и для неслышащих дошкольников в процессе обучения их речи, математике, а также умению использовать остаточный слух. Морозова В.В., сурдопедагог дошкольного отделения Казанской школы-интерната им. Е.Г. Ласточкиной".

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru