Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Как достичь единства целей  Минайлова Г. С.

    Клешнёва Людмила Алексеевна
    15.03.2016
    Здравствуйте, Галина Семёновна! С большим интересом познакомилась с вашей статьёй. Это очень здорово, когда учитель не формально подходит к постановке целей своего урока, а старается обеспечить гармонию сочетания и взаимосвязи всех целей и задач: общества, программы, учителя, родителей и учеников. Я полностью с вами согласна, что для того чтобы сделать ученика соавтором учебного процесса необходимо выдвигать цели только совместно с учениками, что способствует формированию у учащихся положительного отношения к учению. Большое Вам спасибо за интересный и содержательный материал. Желаю Вам дальнейших творческих успехов в работе!
    Минайлова Галина Семёновна
    12.03.2016
    Уважаемая Наталья Александровна! Приятно,что вы внимательно прочитали мою статью.Спасибо за комментарий. Удачи и творчества Вам в работе!
    Немеш Наталья Александровна
    10.03.2016
    Уважаемая Галина Семеновна! Меня очень заинтересовала Ваша статья, так как я тоже занимаюсь в системе своей работы изучением такого регулятивного универсального учебного действия как целеполагание. Вы правы, что целеполагание необходимо развивать у учеников. Именно развивать! Психологи отмечают, что способность к постановке целей, особенно перспективных, является показателем зрелости мотивационной сферы школьника и одновременно влияет на развитие ее волевого компонента. Я согласна с вашей позицией, что на уроках в системе предпочтительно не транслировать свою цель, а создавать условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. Много сегодня говорят, что современный урок как образовательное событие нужно выстраивать, используя самый сложный, третий уровень целеполагания: уровень, при котором каждый ученик осознанно определяет свою цель. Но ведь никто не отменяет и первые два: традиционный, при котором учащиеся принимают цель, объявленную учителем и уровень, при котором совместно с учащимися формулируется одна для всех цель, как раз и об этом уровне и идет речь в Вашей статье. Спасибо за интересный опыт!

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru