Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Кожина О.В Литература. Эдит Несбит. « Дети Железной Дороги » Урок Английского языка 10 класс.  Кожина О. В.

    Кожина Ольга Владимировна
    16.03.2016
    Уважаемые коллеги, Галина Геннадьевна, Валерия Евгеньевна! Большое спасибо за Ваши отзывы о моей статье! Урок чтения неадаптированных эпизодов из произведений классической литературы является обязательным, регулярным, а не «показательным» компонентом каждого модуля в УМК «Английский в фокусе - 10». Объём эпизода предназначен для работы в течение урока с учётом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before reading, while reading, after reading tasks, а также письменного задания, выражающего личные мнения и позиции учащихся). Доступ к сети Интернет практически снял проблему недостатка аутентичных мультимедийных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения интересных и эффективных занятий. Развитие навыков аудирования всегда организую в интеграции с другими умениями речевой деятельности: чтением (аутентичные аудиотексты; ученикам раздаётся текст эпизода в разрезанном виде, после прослушивания звучащего речевого фрагмента им надо восстановить ход событий и ход реплик героев), устной речью (предлагаю ученикам ряд заданий с привлечением дополнительного иллюстративного материала для определенного видео эпизода, используя функцию «Спрячь текст!» и предлагаю им предсказать возможный сюжет видео фрагмента; затем просмотреть видео эпизод и обсудить сходство/различия в предсказаниях). Создаваемые презентации занимают достойное место в моём педагогическом инструментарии. Потому, что урок с использованием ИКТ- это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, даёт возможность проконтролировать и оценить результаты обучения.Приятно сознавать,что подобные конференции выделяют творческих и уже профессионально-грамотных в своём деле коллег. Спасибо!
    Коротун Валерия Евгеньевна
    11.03.2016
    Здравствуйте! Ознакомившись с вашим конспектом урока, я задалась себе вопросом- на сколько эффективны запланированные ,открытые уроки- каким является Ваша статья. Не имею отношения к изучению иностранных языков в школе, работаю в техникуме и моя специализация технического профиля. Хотелось бы узнать, а может быть эффективней использовать демонстрацию английской передачи, по просмотру которой учащиеся отвечают на вопросы? И как Вы используете IT- технологии (кроме презентаций), при подготовке учеников к аудированию?
    Грязнова Галина Геннадьевна
    10.03.2016
    Спасибо за замечательный конспект урока. Интересно и познавательно изложен материал. Использование интерактивной доски делает урок чтения увлекательным и мотивирует учащихся к изучению предмета Английский язык. Хорошо бы организовать обмен презентациями к урокам. Что ни говори, времени на это уходит достаточно много и нет возможности готовить мультимедийные продукты к каждому уроку. Как часто Вы создаете интерактивные презентации к урокам? Спасибо

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru