Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической Интернет-конференции школьников и студентов «Сократ»

Обсуждение статьи
  1. Война накануне войны  Вагу М. В.

    Бугаев Роман Сергеевич
    22.11.2016
    1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. Указаны выше. 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Барыкина Владимира Класс (курс): 8 посвящена чисто фактографическому описанию данной войны без разработки какой-либо собственной идеи. А эти идеи витают в воздухе. Например: Финляндия «украла» часть территории России, которая законно принадлежала России (и которая была подарена Финляндии Россией в свое время), но не захотела вернуть нам ее, когда нависла угроза нападения на Советский Союз. Аналогичная историческая модель возникла в современной ситуации с Украиной, которая тоже «украла» Крым у России и не вернула его нам! Украина тоже будет наказана за «воровство» историей. Отсюда, - историческая идея отношений Восток-Запад, какова она? 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи вызывает сомнения, поскольку содержание работы для науки ненаучно 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной исторический контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса, но может быть опубликована, ибо может быть полезна исторической фактографией для учеников школы. ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет истории? 2) что есть историческая идея? 3) суть метода история? 4) что есть предмет истории? 5)что есть личность в истории? 6) каким образом происходит раскрытие исторического времени, за счёт конкретной личности? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», R021099@mail.ru Бугаев Роман, 11 кл
    Вагу Мария Викторовна
    22.11.2016
    Уважаемая Евгения Леонидовна, ученическая статья не позиционирована как научная работа. Вероятно сравнивать "КРАЖИ" Украины и Финляндии не очень корректно и тем более писать о наказании за воровство. Кстати, по поводу наказания...хочу упомянуть тот факт, что СССР был исключён из Лиги Наций. С уважением Владимир Барыкин
    Власова Евгения Леонидовна
    20.11.2016
    Рецензия: 1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. РЕЦЕНЗИЯ на статью " Война накануне войны (советско-финская война)" Барыкина Владимира Класс (курс): 8, здесь указать почту Барыкина, если она есть. 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Барыкина Владимира Класс (курс): 8 Посвящена чисто фактографическому описанию данной войны без разработки какой-либо собственной идеи. А эти идеи витают в воздухе. Например: Финляндия «украла» часть территории России, которая законно принадлежала России (и которая была подарена Финляндии Россией в свое время), но не захотела вернуть нам ее, когда нависла угроза нападения на Советский Союз. Аналогичная историческая модель возникла в современной ситуации с Украиной, которая тоже «украла» Крым у России и не вернула его нам! Украина тоже будет наказана за «воровство» историей. Отсюда, - историческая идея отношений Восток-Запад, какова она? 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи вызывает сомнения, поскольку содержание работы для науки ненаучно 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной исторический контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса, но может быть опубликована, ибо может быть полезна исторической фактографией для учеников школы. ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет истории? 2) что есть историческая идея? 3) суть метода истории? 4) какова суть исторической идеи? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», tektonika.07@mail.ru, Власова Евгения Леонидовна, 9кл.
    Вагу Мария Викторовна
    20.11.2016
    Причина только в том, что советско-финская война была накануне Великой Отечественной войны. Советско-финская война, можно сказать, что является локальной, ля СССР была очень тяжелой, много неоправданных потерь и показала, что наша армия еще не имеет опыта ведения современной (ля 1940-х годов) войны. Этот факт привел Гитлера к мысли, что война против СССР будет лёгкой, об этом говорит фраза "Колосс на глиняных ногах& С уважением Владимир Барыкинquot;
    Владимирова Ирина Николаевна
    19.11.2016
    Здравствуйте, уважаемые участники конференции. Объясните, пожалуйста, выбор названия своего доклада. чем вы мотивировались, выбирая его? заранее благодарна

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru