Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической Интернет-конференции школьников и студентов «Сократ»

Обсуждение статьи
  1. Лидеры наших дней  Максимова А. Г.

    Бугаев Роман Сергеевич
    22.11.2016
    Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Указаны выше 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья посвящена, казалось бы, важнейшей теме личности, а описана для субъекта. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи вызывает сомнения, поскольку не научна, нет четкой структуры. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению роли личности в истории. 5, 6. Рекомендацию к публикации и вопросы. Данная статья может быть рекомендована к публикации. ВОПРОСЫ: 1) что первично: сущность, бытие, смысл ? 2) какие существуют сферы бытия у личности ? 3) какие сферы бытия есть у смысла личности ? 4) в чем отличие субъекта от личности ? 5) какая триада образует категорию «Лидер»? 6) можете ли вы обозначить категорию «Лидер» при помощи категориального анализа, в связи с другими категориями? 7. Ф.И.О. рецензента, его эл. почта. R021099@mail.ru Бугаев Роман, 11кл.
    Рябовалов Сергей Иоревич
    22.11.2016
    РЕЦЕНЗИЯ на статью Гусейновой Раксаны, Рюхова Елена, Назипова Алсу Обучающиеся II курса филиала ГАПОУ «Техникум нефтехимии и нефтепереработки» в г. Менделеевске, Республика Татарстан Руководитель: Максимова Александра Григорьевна, преподаватель Тема: «Лидеры наших дней» e-mail: maksimova_70-28_08@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья посвящена, казалось бы, важнейшей теме личности, а описана для субъекта. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи вызывает сомнения, поскольку не научна, нет четкой структуры. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению роли личности в истории. 5, 6. Рекомендацию к публикации и вопросы. Данная статья может быть рекомендована к публикации. ВОПРОСЫ: 1) Кто для вас есть лидер (своё понимание)? 2) Какими качествами должен обладать лидер чтобы руководить другими? 3) В чём отличие субъекта от личности? 4) Что первично: сущность, бытие, смысл ? 5) Какие существуют сферы бытия у личности ? 6) Какие сферы бытия есть у смысла личности ? 7) В чем отличие субъекта от личности ? 7. Ф.И.О. рецензента, его эл. Почта Сергей Рябовалов 7кл. ser383rib@mail.ru, 11кл.
    Беляева Наталия Юрьевна
    19.11.2016
    Здравствуйте!Прочитала Вашу статью - для меня её содержание не совсем понятно. Речь идёт о лидерах наших дней, а используются материалы эпохи СССР (рассказы о людях того времени). Определяете как исследование (поставлена цель), но какая конкретно была проведена диагностическая работа, результаты исследования непонятно. Тема, безусловно, интересная, поэтому успехов Вам в дальнейшем рассмотрении данной темы!
    Гордиенко Надежда Аркадьевна
    19.11.2016
    Здравствуйте! Вопрос профориентации молодёжи - злободневная проблема. Трудно современному молодому человеку или девушке определиться, т.к. разрушенная в перестроечное время система профориентации с самого детского сада, восстанавливается, но пока этот процесс не набрал достаточных оборотов. Мало на самом деле, ребята знают о профессиях своих родителей, а если и знают, то больше негатива, чем позитива. Спасибо вам за ваше исследование. Эту тему необходимо поднимать чаще.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru