Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической Интернет-конференции школьников и студентов «Сократ»

Обсуждение статьи
  1. Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика  Ковтун И. Н.

    Коротченков Захар Андреевич
    22.11.2016
    Статья Руснаковой Елизаветы Владимировны посвящена так называемой «читательской компетенции», - очередной шаг идопоклонства Западу, с его «компетенциями», - и с разрушением глобальных основ человеческой цивилизации:, - любви между мужчиной и женщиной, с его «голубыми» революциями и прочими мерзостями, с его абсолютным враньем об абсолютной свободе (ибо свободы как таковой ни в природе, ни в обществе, - нигде не существует, - без необходимости») и т.д. Отсутствует какая-либо научная структура статьи, отсутствует и всякая научность. Актуальность данной статьи отсутствует, следа Сократа нет. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной мыследеятельностный контекст. ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет мыследеятельности при чтении текста 2) что есть антиномия Сократа? 3) суть метода противоречия? 4) что есть знак текста? символ ? 5) если человек умеет читать, он обладает компетенцией? 6) что есть компетенция с точки зрения знака языка?
    Соммер Елизавета Вячеславовна
    22.11.2016
    1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс ФБГАОУ Севастопольский государственный университет Ковтун Ирина Николаевна Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика 1995liz@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Руснаковой Елизаветы Владимировны Посвящена так называемой «читательской компетенции», - очередной шаг идопоклонства Западу, с его «компетенциями», - и с разрушением глобальных основ человеческой цивилизации:, - любви между мужчиной и женщиной, с его «голубыми» революциями и прочими мерзостями, с его абсолютным враньем об абсолютной свободе (ибо свободы как таковой ни в природе, ни в обществе, - нигде не существует, - без необходимости») и т.д. Отсутствует какая-либо научная структура статьи, отсутствует и всякая научность. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи отсутствует, следа Сократа нет. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной мыследеятельностный контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса . ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет мыследеятельности при чтении текста (вне всякой психологии-подсказка)? 2) что есть антиномия Сократа? 3) суть метода противоречия? 4) что есть знак текста ? символ ? 5) чем отличается компетенция от профессионализма? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», 8prettyberner8@gmail.com, Соммер Елизавета, 7кл.
    Постарнак Иван Андреевич
    22.11.2016
    РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс ФБГАОУ Севастопольский государственный университет Ковтун Ирина Николаевна Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика 1995liz@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Руснаковой Елизаветы Владимировны Посвящена так называемой «читательской компетенции», - очередной шаг идопоклонства Западу, с его «компетенциями», - и с разрушением глобальных основ человеческой цивилизации:, - любви между мужчиной и женщиной, с его «голубыми» революциями и прочими мерзостями, с его абсолютным враньем об абсолютной свободе (ибо свободы как таковой ни в природе, ни в обществе, - нигде не существует, - без необходимости») и т.д. Отсутствует какая-либо научная структура статьи, отсутствует и всякая научность. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи отсутствует, следа Сократа нет. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной мыследеятельностный контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса . ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет мыследеятельности при чтении текста (вне всякой психологии-подсказка)? 2) что есть антиномия Сократа? 3) суть метода противоречия? 4) что есть знак текста ? символ ? 5) Совпадает ли в научном термине ЗНАК и его ПОНЯТИЕ, т.е. допускает ли РАЗНОЕ ТОЛКОВАНИЕ научного термина? 6) Что есть ОПЫТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ? 7)Компетентность, как такая, есть СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО СТАНОВЛЕНИЯ? 8) “Компетентность” есть компетентность правильно мыслить, или компетентность правильно выражать? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», fitohal@yandex.ru Постарнак Иван 11 класс
    Дорошкова Кира Сергеевна
    22.11.2016
    1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс ФБГАОУ Севастопольский государственный университет Ковтун Ирина Николаевна Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика 1995liz@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Руснаковой Елизаветы Владимировны Посвящена так называемой «читательской компетенции», - очередной шаг идопоклонства Западу, с его «компетенциями», - и с разрушением глобальных основ человеческой цивилизации:, - любви между мужчиной и женщиной, с его «голубыми» революциями и прочими мерзостями, с его абсолютным враньем об абсолютной свободе (ибо свободы как таковой ни в природе, ни в обществе, - нигде не существует, - без необходимости») и т.д. Отсутствует какая-либо научная структура статьи, отсутствует и всякая научность. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи отсутствует, следа Сократа нет. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной мыследеятельностный контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса . ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет мыследеятельности при чтении текста (вне всякой психологии-подсказка)? 2) что есть антиномия Сократа? 3) суть метода противоречия? 4) что есть знак текста ? символ ? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», doroshkova.Kira@mail.ru, КИРА ДОРОШКОВА, 7кл.
    Васин Владимир Тимофеевич
    22.11.2016
    1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс ФБГАОУ Севастопольский государственный университет Ковтун Ирина Николаевна Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика 1995liz@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Руснаковой Елизаветы Владимировны Посвящена так называемой «читательской компетенции», - очередной шаг идопоклонства Западу, с его «компетенциями», - и с разрушением глобальных основ человеческой цивилизации:, - любви между мужчиной и женщиной, с его «голубыми» революциями и прочими мерзостями, с его абсолютным враньем об абсолютной свободе (ибо свободы как таковой ни в природе, ни в обществе, - нигде не существует, - без необходимости») и т.д. Отсутствует какая-либо научная структура статьи, отсутствует и всякая научность. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи отсутствует, следа Сократа нет. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной мыследеятельностный контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса . ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет мыследеятельности при чтении текста (вне всякой психологии-подсказка)? 2) что есть антиномия Сократа? 3) суть метода противоречия? 4) что есть знак текста ? символ ? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», vovvww@gmail.com, Васин Владимир, 7 кл.
    Васин Владимир Тимофеевич
    22.11.2016
    1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. Рецензия На статью «Понятие «читательская компетенция» как основополагающий фактор развития ученика» Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс, e-mail: 1995liz@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья: Руснаковой Елизаветы Владимировны 4 курс Проблема заключается в том, что современный ребёнок не читает книги, что на «читательски» не компетентен. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Эта статья вполне актуальна для современного ребёнка. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. С точки зрения подхода (выбранного) автором все аспекты раскрыты. 5. Рекомендацию к публикации. Я рекомендую рассмотреть другой (филосовский) подход к проблемам образования. 6. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», <vovvww@gmail.com > Васин Владимир, 7кл.
    Беляева Наталия Юрьевна
    19.11.2016
    Здравствуйте! В вашей статье определена актуальность рассматриваемой темы, но приводимые аргументы, на мой взгляд, мало связаны со школой, учениками. Приводятся различные определения понятий, но нет доказательства второй части темы (каким образом происходит развитие ученика).Говоря об ученике, необходимо указать о какой возрастной группе идёт речь, особенности развития. Спасибо.
    Дронюк Светлана Ивановна
    17.11.2016
    Здравствуйте. Я с вами совершена согласна, что читательская компетенция – важный компонент образования, но к сожалению все мы стали меньше читать. Полученные знания и навыки позволят школьникам и студентам плодотворно работать с полученной информацией. Применять знания в будущем , как во время учебных и практических занятий, так и во время трудовой деятельности. Спасибо. До свиданье.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru