Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической Интернет-конференции школьников и студентов «Сократ»

Обсуждение статьи
  1. Болгар и Свияжск  Гимазетдинов М. А.

    Рябовалов Сергей Иоревич
    22.11.2016
    РЕЦЕНЗИЯ НА 1. Разживин Данил Евгениевич II курс Филиал ГАПОУ "Техникум нефтехимии и нефтепереработки" в г. Менделеевск Руководитель исследовательской работы: Преподаватель Гимазетдинов Марат Амирханович Тема работы: Булгар и Свияжск e-mail: carma2004@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Разживина Данила посвящена чисто фактографическому описанию данной историко-патриотической тематике без разработки какой-либо собственной идеи. Отсюда, - историческая идея отношений народов России, - какова она, в чем ее суть? 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, но содержание работы ненаучно. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной исторический контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса, но может быть опубликована, ибо может быть полезна исторической фактографией для учеников любой школы России. ВОПРОСЫ: 1) Что есть предмет истории в рамках этнографии? 2) Что есть историческая идея? 3) Суть метода истории? 4) Является ли ваш герой личностью? 5) Что есть личность (для вас)? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», Сергей Рябовалов 7 кл.
    Власова Евгения Леонидовна
    22.11.2016
    Рецензия: 1. Полное название статьи, Ф.И.О. автора рецензируемой статьи и его эл. почта. РЕЦЕНЗИЯ НА 1. Разживин Данил Евгениевич II курс Филиал ГАПОУ "Техникум нефтехимии и нефтепереработки" в г. Менделеевск Руководитель исследовательской работы: Преподаватель Гимазетдинов Марат Амирханович Тема работы: Булгар и Свияжск e-mail: carma2004@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Разживина Данила Посвящена чисто фактографическому описанию данной историко-патриотической тематике без разработки какой-либо собственной идеи. Отсюда, - историческая идея отношений народов России, - какова она, в чем ее суть? 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, но содержание работы ненаучно. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной исторический контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса, но может быть опубликована, ибо может быть полезна исторической фактографией для учеников любой школы России. ВОПРОСЫ: 1) что есть предмет истории в рамках этнографии? 2) что есть историческая идея? 3) суть метода истории? 4) какова суть исторической идеи в этой статье? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», tektonika.07@mail.ru, Власова Евгения Леонидовна, 9кл.
    Постарнак Иван Андреевич
    22.11.2016
    РЕЦЕНЗИЯ НА 1. Разживин Данил Евгениевич II курс Филиал ГАПОУ "Техникум нефтехимии и нефтепереработки" в г. Менделеевск Руководитель исследовательской работы: Преподаватель Гимазетдинов Марат Амирханович Тема работы: Булгар и Свияжск e-mail: carma2004@mail.ru 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Статья Разживина Данила посвящена чисто фактографическому описанию данной историко-патриотической тематике без разработки какой-либо собственной идеи. Отсюда, - историческая идея отношений народов России, - какова она, в чем ее суть? 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, но содержание работы ненаучно. 4. Наиболее важные аспекты, не раскрытые автором в статье. Автором не проведена серьезная работа по определению основной идеи, задающей основной исторический контекст. 5, 6. Рекомендацию к публикации И ВОПРОСЫ. Данная статья не представляет научного интереса, но может быть опубликована, ибо может быть полезна исторической фактографией для учеников любой школы России. ВОПРОСЫ: 1) Как, по Вашему мнению, можно решить проблему социокультурной необразованности на глобальном уровне? 2) Историческое Событие несет на себе то содержание, которое ему придают непосредственные участники этого события, или то содержание, которое придают ему субъекты, исследующие это событие? 3)Кто есть СУБЪЕКТ, и чем он отличается от ЛИЧНОСТИ? 7. Образовательный комплекс «Наша Школа», лаборатория «Интеллект и культура школьника», fitohal@yandex.ru, Постарнак Иван, 11 класс
    Гордиенко Надежда Аркадьевна
    19.11.2016
    Здравствуйте! Интересное краеведческое исследование. Хотелось бы увидеть практическую значимость материала вашего исследования: что вам это дало для вашего развития или где и для чего возможно использовать полученный в ходе исследования материал. Спасибо. С интересом познакомились с содержанием работы! Успехов!

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru