Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Новые педагогические технологии организации учебного процесса  Горбатова Н. И.

    Геворкян Александр Робертович
    18.03.2017
    Здравствуйте! Очень интересная статья. Много интересной информации, которую можно применить в рамках естественно-математических дисциплин. Развитие речевых навыков обучающихся актуально и на уроках математики.Данный материал полезен не только молодым специалистам, но и опытным учителям. Большое спасибо Вам. Желаю Вам творческих успехов!
    Стеценко Любовь Павловна
    15.03.2017
    Спасибо за предоставленный методический материал. Как учитель-филолог ( учитель английского языка) постоянно использую в своей работе коммуникативные технологии. Хотелось бы применить в своей работе и посмотреть на конкретном практическом примере работу французских педагогических мастерских. Желаю дальнейших открытий в нашей творческой работе!
    Ларина Марина Геннадьевна
    14.03.2017
    Я учитель математики, прочитав аннотацию, чуть было не закрыла статью, ведь она, по мнению автора, предназначена для гуманитариев. Хорошо, что дочитала до конца! Во-первых, технология коммуникативных тренингов будет впредь неотъемлемой частью моего учебного занятия. Для нашего ОУ (школа при ИК) развитие речевых навыков обучающихся очень актуально. Такие упражнения, как "ключевое слово", "интервью в парах" вполне можно адаптировать к математическому материалу. Во-вторых, материал статьи основан на деятельностном подходе, что способствует развитию личностных качеств обучающегося. Успехов Вам, коллега!
    Малышева Юлия Валерьевна
    14.03.2017
    Здравствуйте. Интересный, полезный материал. Использование новых технологий расширяет возможности педагога в выборе материалов и форм учебной деятельности, повышает эффективность занятия, делает его ярким и увлекательным, активизирует внимание и деятельность студентов и учеников.
    Макарцева Татьяна Ивановна
    11.03.2017
    Очень понравились: Технология речевого тренинга, Педагогическая мастерская "Ателье",Кластер, Технология коммуникативных тренингов. Я учитель истории и мне порой приходится очень трудно заставить учеников говорить,делать выводы. Непременно попробую в своей практике. Спасибо большое за интересную информацию.
    Пусикова Наталья Александровна
    10.03.2017
    Очень полезный материал, спасибо. Понравились приёмы технологии коммуникативных тренингов, никогда раньше о такой не слышала. Хотелось бы, конечно, посмотреть, как это работает на конкретных примерах, в практике ведения урока. Обязательно поищу информацию об этой технологии дополнительно. По себе скажу (я учитель - словесник в коррекционной школе для детей с нарушениями слуха), что пробовала применять стратегию "тонких" и "толстых" вопросов, работает очень эффективно. Что касается приёма "Ключевое слово", считаю, что это хорошо для сильных ребят, поскольку большинство школьников не всегда отбирают ключевые слова из готового текста и - как следствие - не способны определить его тему и идею. Поэтому такое умение сначала надо отрабатывать до автоматизма на готовых текстах, а затем уже предлагать ребятам создавать собственные тексты на основе ключевого слова.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru