Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Обучение составлению описаний дошкольников с нарушением слуха  Морозова В. В.

    Морозова Вера Владимировна
    15.03.2017
    Огромное всем спасибо за отзывы и положительную оценку моей работы. Хотела бы объяснить следующее. В работе сурдопедагога главное - научить говорить. Прежде чем сурдопедагог начнёт работать с детьми, как в данном примере по теме "Фрукты", занятия на ту же тему по ознакомлению с окружающим, используя натуральные предметы, проводит воспитатель группы. Его задача в том, чтобы наиболее полно ознакомить детей с объектом изучения, то есть дать подержать, понюхать, попробовать, сделать фруктовый салат в присутствии детей и, если возможно, с их участием. Сурдопедагог в своей работе опирается на знания детей, полученные на занятиях воспитателей, поэтому натуральные плоды на приведённом занятии использовать необязательно.
    Евдокимова Ольга Анатольевна
    14.03.2017
    Мне очень понравилась Ваша статья! Более 5 лет работала с дошкольниками по системе М.Монтессори и в моей практике встречались детки с нарушением слуха, которые занимались в общей группе. Хочу отметить, что инклюзивное обучение имеет множество положительных эффектов для всех участников образовательного процесса. Специализированные учреждения для детей с ОВЗ во многом ограничивают как работу педагога, так и восприятие обучающихся. Ваша статья привлекла моё внимание описанием занятия. Уверена, что Ваша работа имеет хорошие результаты.Прекрасная статья! Во-первых, интересный опыт обучения, во-вторых, готовые упражнения. Огромное спасибо!
    Герман Мария Александровна
    13.03.2017
    Прекрасная статья! Во-первых, интересный опыт обучения, во-вторых, готовые упражнения. Огромное спасибо!
    Голубева Анна Николаевна
    12.03.2017
    Уважаемая Вера Владимировна. Познакомилась с Вашим педагогическим опытом работы по развитию монологической речи у детей с нарушениями слуха как один из этапов развития связной речи. Хочу вам сказать огромное спасибо за Ваш систематический труд с детьми с ОВЗ . Раздел по развитию связной речи я считаю самым сложным для детей дошкольного возраста с ОВЗ, а для детей с нарушениями слуха тем более. Предложенная Вами система коррекционных методов и приёмов, с опорой на наглядность, план - схемы и графические схемы в работе по развитию монологической речи, даёт возможность использования с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Дальнейших творческих успехов Вам.
    Тренина Людмила Владимировна
    12.03.2017
    Здравствуйте, Вера Владимировна! Мне очень понравилась Ваша статья! Более 10 лет работала с дошкольниками по системе М.Монтессори и в моей практике встречались детки с нарушением слуха, которые занимались в общей группе. Хочу отметить, что инклюзивное обучение имеет множество положительных эффектов для всех участников образовательного процесса. Специализированные учреждения для детей с ОВЗ во многом ограничивают как работу педагога, так и восприятие обучающихся. Ваша статья привлекла моё внимание описанием занятия. Уверена, что Ваша работа имеет хорошие результаты. Мы в своей практике на занятиях по развитию речи часто использовали настоящие предметы, т.к. резиновые или пластмассовые не дают ребёнку достаточного представления о предмете. Для ребёнка с ОВЗ ещё более важно при описании держать в руках настоящий предмет, осязать его, иметь возможность ощутить его запах и даже вкус. Большое спасибо за статью! Желаю Вам успехов!

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru