Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. ТРИЗПЕДАГОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СПОНТАННОЙ РЕЧИ   Скворцова В. П.

    Скворцова Василиса Павловна
    16.03.2017
    Спасибо.
    Стеценко Любовь Павловна
    15.03.2017
    Уважаемая Василиса Павловна! Впервые узнала о ТРИЗ-педагогике из вашей статьи и постараюсь найти о ней больше материала. Особенно заиинтересовали методики развития самостоятельного творческого мышления у учащихся. Хотелось бы большей детализации приемов ТРИЗ- педагогики. В статье очень ярко прозвучал ваш пример морфологического анализа текста как стимула спонтанной английской речи. Спасибо и дальнейших педагогических успехов!
    Скворцова Василиса Павловна
    11.03.2017
    Уважаемая Наталья Александровна, спасибо огромное за высокую оценку моей работы. Принципиальное отличие ТРИЗ от проблемного обучения состоит в том, что эта технология дает возможность обучающемуся не просто ставить проблемы, но и показывает пути их решения, помогая достижению успешности в их решении.
    Пусикова Наталья Александровна
    10.03.2017
    Большое спасибо за содержательную и грамотно построенную статью. Очевидно, что обучение в современной школе должно иметь проблемную основу, и очень хорошо, что вы связали возможности этой технологии с развитием спонтанной речи. Возьму себе на вооружение несколько важных фрагментов вашей работы: алгоритм работы над проблемой, блок "Система" (очень интересный приём, который можно использовать, например, на уроках литературы). Понимаю, что формат статьи предполагает максимально краткое представление сути технологии, однако у меня возникли некоторые вопрос. В чём, на ваш взгляд,заключается принципиальное отличие ТРИЗПЕДАГОГИКИ от известной всем технологии проблемного обучения, основанной Дж.Дьюи? Чем экономный опрос отличается от других видов опроса? И что такое приём улей? Спасибо.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru