Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ   Герман М. А.

    Рябухина Елена Владимировна
    14.03.2017
    Здравствуйте. В связи с внедрением инклюзивного образования ваша тема является очень актуальной. Наверное каждый из нас, педагогов, столкнулся с этим. Я работаю по специальной разработанной модифицированной программе, так как приобщить ребенка к стандартной программе ФГОС невозможно. Но все основные этапы адаптации ребенка с ОВЗ в вашей статье раскрыты. Спасибо.
    Повалюхина Виктория Олеговна
    12.03.2017
    Данная тема очень актуальна для данной категории детей особенно. Дети с ОВЗ очень нуждаются в помощи взрослых, но зачастую быстро привыкают к помощи и в дальнейшем перестают делать что-либо самостоятельно. Семья окружает полным вниманием и тоже ограждает от самостоятельной деятельности ребёнка.Данная статья поможет не только педагогу,но и родителям разобраться и помочь детям проявить самостоятельность во многих моментах их жизни.
    Морозова Вера Владимировна
    11.03.2017
    Уважаемая Мария Александровна! Материал Вашей статьи очень актуален и полезен для педагогов - практиков. Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями в своей работе. Успехов Вам!
    очередько татьяна александровна
    11.03.2017
    Здравствуйте Мария Александровна! Работаю в детском саду. У нас тоже есть дети с ОВЗ, которым мы оказываем посильную помощь в развитии самостоятельности и адаптации к социуму. В своей статье вы полно раскрыли развитие самостоятельности через разные виды деятельности, через тесные взаимоотношения с родителями. Внимательно познакомилась с 4 ступенями развития самостоятельности и инициативы у детей. Не знаю согласитесь вы или нет, но эти 4 ступени можно отнести к детям и без ограничений в здоровье. Я работаю с детьми ОВЗ по модифицированной программе "Психомоторная коррекция детей старшего дошкольного возраста", которая даёт неплохие результаты через два года деятельности. Работа с детьми требует много эмоциональных сил, но когда видишь результаты, то радуешься за ребёнка. Спасибо за ваш труд.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru