Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе Интеграция урочной и внеурочной деятельности на основе метода проектов   Рубцова т. в.

    Хоменко Светлана Николаевна
    20.03.2017
    Спасибо за статью .Сразу видны результаты работы.Так держать!
    рубцова татьяна владимировна
    14.03.2017
    Спасибо за комментарии.Приглашаем в Нашу школу.Проектная деятельность-это только одна из форм,которую использует наша школа,все больше и больше мы занимаемся профориентационной деятельностью,опять же через проект.Мы много путешествует по Кузбассу,хотя у меня только 1 -клашки.В рамках внеурочной деятельности "Мир вокруг нас" в 2016гмы побывали в г.Санкт-Петербург,классом.Мы живем очень интересно.
    Евдокимова Ольга Анатольевна
    14.03.2017
    Уважаемые коллеги! Опыт, которым вы щедро поделились, заслуживает внимания. Он актуален и интересен. Спасибо!
    Баннова Ольга Юрьевна
    12.03.2017
    Замечательно, что в Вашей работе с младшими школьниками уделяется достаточное внимание социальным проектам, которые имеют большое воспитательное значение. Спасибо.
    Кукнерик Дина Романовна
    12.03.2017
    Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Совершенно с Вами согласна, что внеурочная деятельность способствует повышению качества знаний и интереса к изучаемым предметам. Поэтому, организовывая работу в этом направлении, надо исходить из того, что каждый ученик уникален, и задача педагога – создать условия для раскрытия его способностей, возможностей и талантов. Мне Ваша тема очень близка, так как я сама уделяю большое внимание интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся.
    Серякова Татьяна Николаевна
    11.03.2017
    Здравствуйте! Как видно из Вашей статьи, вы целенаправленно организуете проектно-исследовательскую деятельность обучающихся для получения разного вида результатов. Хотелось бы уточнить:как вы фиксируете образовательные результаты обучающихся во внеурочной деятельности, какие методики и диагностики, кроме количественных показателей, используете?
    Лебедева Елена Николаевна
    10.03.2017
    Мне близко направление работы, о котором вы упоминаете в статье, - подготовка детей к учебно-исследовательским и творческим проектам. Спасибо за интересный опыт!
    Калиниченко Оксана Николаевна
    10.03.2017
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Владимировна! Проектная и исследовательская деятельность лежат в основе реализации ФГОС. Дети стремятся к решению актуальных проблем общества: включаются в разработку и реализацию социально-значимых проектов Ребята активно участвуют в жизни социума, что способствует успешной социализации детей, включения их в жизнь окружающего их общества, тем самым готовя к будущей взрослой жизни.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru