Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Проектный метод в деятельности ДОУ как форма новых педагогических технологий для организации внеурочной деятельности.  Рябухина Е. В.

    Рябухина Елена Владимировна
    18.03.2017
    Уважаемые коллеги, благодарю Вас за положительные отзывы.
    Морозова Юлия Александровна
    17.03.2017
    Елена Владимировна, спасибо Вам за интересную статью. Я тоже в своей работе внедряю в практику метод проектов, что позволяет изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность. Развивать у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах. «Метод проектов» самый трудный, но я считаю и самый интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель - ребёнок, ребёнок - родители, воспитатель - родители. Поэтому я стараюсь обязательно вовлечь родителей и других членов семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения. Желаю вам удачи и успехов в вашей педагогической деятельности!
    Жесткова Юлия Константиновна
    16.03.2017
    Здравствуйте.С большим интересом прочитала Вашу статью.Очень подробно рассмотрены классификация проектов. Я согласно с мнением Сухушиной Еленой, что дети с 3 лет вовлекаются в исследовательскую работу.На решение этих проектов воспитатель затрачивает максимум сил, но результат полученный в итоге, стоит усилий. Спасибо за полезную информацию.
    Сухушина Елена Игоревна
    15.03.2017
    Интересно было узнать, что дети с 3 лет в ДОУ вовлекаются в исследовательскую и проектную деятельность. Проектно – исследовательская деятельность – это механизм формирования универсальных учебных действий. Важно, что пропедевтика такой деятельности начинается в таком раннем возрасте. Конечно, большая нагрузка ложится на родителей и воспитателей. Если такой вид совместной деятельности не формален, то он поможет будущему ученику успешнее решать учебные задачи.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru