Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Опыт использования игровой технологии в физическом воспитании дошкольников во взаимодействии с семьёй»  очередько т. а.

    Рябухина Елена Владимировна
    18.03.2017
    Здравствуйте, одна из основных главных технологий в дошкольном воспитании это конечно же, игровая. Через игру ребенок воспринимает и вовлекается в процесс НОД с удовольствием, а следовательно и результат будет гораздо эффективнее. Очень понравилась и заинтересовала именно работа с родителями, а именно "Родительский клуб". Очень хочу в дальнейшем в своей работе использовать этот метод работы с родителями, так как родителям необходимо педагогическое просвещение. Спасибо за опыт!
    Морозова Юлия Александровна
    17.03.2017
    Татьяна Александровна, работа которую вы проводите огромна. Спасибо Вам за интересную статью. Я тоже значимое место в своей деятельности отвожу взаимодействию с родителями и членами семей наших воспитанников. Вся моя педагогическая деятельность строится с ними в тесном контакте. Считаю, что семья является центральным звеном в триаде ДОУ - СЕМЬЯ - СОЦИУМ и залогом успешной воспитательной деятельности с воспитанниками является сотрудничество воспитателя с родителями. Во взаимодействии с родителями использую как традиционные, так и инновационные технологии. Я считаю, что взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие для полноценного развития воспитанников, обеспечивающее усилие компетентности родителей в области воспитания. Желаю вам удачи и успехов в вашей педагогической деятельности!
    Музалевская Татьяна Николаевна
    15.03.2017
    Здравствуйте! Игровые занятия вместе с родителями всегда положительно влияют на детей. Статья полезна как родителям так и педагогам
    очередько татьяна александровна
    14.03.2017
    Хочу поблагодарить вас Светлана Рафаэльевна за ваш отзыв на мою статью. Действительно, дети являются стимулятором для родителей. как бы они не устали после работы, дети всегда поднимут им настроение своими улыбками и родители постепенно включаются в совместную деятельность и уходят с хорошим настроением. Мы, педагоги рады, что наша работа очень позитивная и нужная.
    очередько татьяна александровна
    14.03.2017
    Ольга Юрьевна, спасибо за положительный отзыв о нашей коллегиальной работе с педагогами и родителями. Несмотря на частые сетования воспитателей, что родители равнодушные в нашем современном мире, в нашем учреждении родители охотно участвуют в совместных мероприятиях и уходят довольные, со словами благодарности. Просто нужно найти нужные слова, чтобы их мотивировать.
    Шарифуллина Светлана Рафаэльевна
    12.03.2017
    На сегодняшний день виден недостаток родительского внимания по отношению к детям. Спасибо Татьяне Александровне за представленный материал, в котором освещается ее деятельность по поддержанию семейных связей. Приведенный в статье опыт проведения совместных игр дошкольников и родителей, позволит применить его на практике не только педагогам, но и родителям.
    Повалюхина Виктория Олеговна
    12.03.2017
    Занятия в виде игр всегда нравятся детям. Они быстро включаются в процесс и становятся активными участниками. А если ещё и их родители принимают участие в общем деле, то двойная радость.Эти моменты очень важны и очень сближают. Использование различных игровых моментов непременно положительно скажутся на детско-родительские отношения. Спасибо за опыт.
    Баннова Ольга Юрьевна
    10.03.2017
    Мне кажется, в статье затронута очень актуальная тема - взаимодействие с родителями. Основы воспитания закладываются именно в семье. Детский сад, школа, учреждения дополнительного образования ставят перед собой очень важные задачи в области воспитания и образования. Но без взаимодействия с родителями эти задачи решены не будут. Приходит на память мудрость Горация: "В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет". Что сделать для того, чтобы сосуды, которые мы, педагоги, наполняем, были чистейшими? Ответ один: тесное сотрудничество с родителями. В статье автор описывает применение игровых технологий в своем учреждении, приводит конкретные формы совместной игровой деятельности и положительные результаты их использования. Думаю, что эти методы и формы взаимодействия с семьей можно с успехом применять не только в дошкольном образовании, но и в дополнительном, в школах. Язык и стиль изложения статьи ясный, четкий, доказательный. Спасибо за предложенный опыт.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru