Главная > Конференции
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Архив всероссийской научно-практической конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»

Обсуждение статьи
  1. Использование новых педагогических технологий для организации внеурочной деятельности по информатике, математике и физике  Юмаева А. В.

    Ларина Марина Геннадьевна
    16.03.2017
    Повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам, и, как следствие, повышение мотивации к развитию личности, её интеллектуальных способностей, умений и навыков, востребованных в современном обществе, - одна из важных задач образования. Материал Вашей статьи, Антонина Васильевна, как раз демонстрирует один из способ решения данной задачи. Использование новых технологий во внеурочной деятельности, не ограниченной чёткими рамками урока, более чем актуально и полностью соответствует требованиям современного образования. Творческих успехов!
    Наумова Алиса Ивановна
    15.03.2017
    Уважаемая Антонина Васильевна! С интересом прочитала Вашу научную статью, в которой представлен опыт работы по использованию новых педагогических технологий для организации внеурочной деятельности с целью реализации межпредметной мультидисциплинарной интеграции, что значительно повышает познавательную активность и самостоятельность учащихся. Дальнейших Вам творческих успехов!
    Киселева Алла Евгеньевна
    12.03.2017
    Интересный подход совмещения математики и информатики. В данном случае налицо принцип сотрудничества между учителем и учеником. Стимулом учёбы является не страх, а радость самого процесса познания и общения, в этом случае широко раскрываются творческие способности ученика. Дети любят наглядность. Благодаря этому лучше усваивается материал. Наша цель, цель педагога – чтобы ребёнок овладел знаниями, получил необходимые навыки, довёл свою деятельность до автоматизма. Да, маленький ребёнок учится для родителей. Если родители заинтересованы, то и результат не заставит себя ждать. Желаю автору статьи дальше совершенствоваться.
    Серякова Татьяна Николаевна
    11.03.2017
    Уважаемая Антонина Васильевна! Ваш опыт очень интересен и познавателен, особенно для тех педагогов школы, которые реализуют внеурочную деятельность предметного направления. Им очень сложно перестроиться и не превращать занятия "внеурочки" в урок. обязательно порекомендую вашу статью педагогам нашей школы.
    Кукнерик Дина Романовна
    11.03.2017
    Статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ актуальна в наше время, так как в ней представлены интегрированный, игровой, исследовательский методы обучения, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение и приведены примеры их использования во внеурочной деятельности. Перенимая Ваш опыт я обязательно научусь составлять кроссворды в электронном виде. Вы совершенно правы в том, что во внеурочной деятельности у педагогов раскрывается много возможностей использования новых педагогических технологий, но эти технологии можно переносить и на уроки. Творческих Вам успехов.

    Внимание! Чтобы оставить комментарий к статье, участникам конференции необходимо авторизоваться.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru