Главная > Дистанционные фестивали

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Фестиваль IT-проектов. Номинация «Возможности IT-технологий для создания реферата»

    Работа по созданию ученического реферата является универсальным приемом организации самостоятельной и исследовательской деятельности обучающихся, а также способствует формированию у них информационных и ИКТ компетентностей. Существует два вида рефератов:

    1. Реферат - краткое точное изложение содержания документа, которое включает основные факты и выводы, без дополнений или критических замечаний автора реферата.
    2. Реферат - самостоятельная научно-исследовательская работа, где раскрывается суть исследуемой проблемы. Изложение материала носит проблемный характер и показывает различные взгляды на проблему, а также содержит собственные выводы автора. Составляется такой реферат на основе двух или более исходных документов и осуществляется анализ, обобщение и систематизация информации.
     
    В зависимости от целей образовательного процесса, можно выбрать различную содержательную основу реферата:

    • Реферат-конспект - содержит фактическую информацию в обобщённом виде, иллюстрированный материал, различные сведения о методах исследования, результатах исследования и возможностях их применения.
    • Реферат-резюме - содержит только основные положения выбранной темы.
    • Реферат-доклад - наряду с анализом информации первоисточника, содержится объективная оценка проблемы; этот реферат имеет развёрнутый характер.
    • Реферат-обзор - составляется на основе нескольких источников и сопоставляет различные точки зрения по выбранному вопросу.
     
    Требования к материалам, представляемым в рамках номинации «Возможности IT-технологий для создания реферата»:

    • полная текстовая версия реферата; файл-«реферат» архивируется и размещается в личной зоне;
    • презентация по итогам работы (редактор POWER POINT или сайт); файл- «презентация» архивируется и размещается в личной зоне;
    • сценарное описание хода и содержания деятельности по созданию реферата (педагог-руководитель отражает организационные моменты по созданию реферата учениками в форме сценария); файл- «сценарий» архивируется и размещается в личной зоне.
     
    Дополнительную информацию по организации деятельности по созданию реферата можно найти на странице авторской педагогической лаборатории Пикаловой Лилии Рахимовны «Организация деятельности по созданию реферата».
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru