Главная > Дистанционные фестивали

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Фестиваль IT-проектов. Номинация «Возможности IT-технологий для проектной деятельности»

    Проектная деятельность это один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.
      
    Результатом работы над проектом является продукт, который создается участниками проекта в ходе решения поставленной проблемы с применением не только учебного, но и реального жизненного опыта. При использовании в учебном процессе проектов и проектно - исследовательской деятельности должны формироваться следующие общеучебные умения и навыки:
     
    • Рефлексивные
    • Поисковые (исследовательские)
    • Умения и навыки работы в сотрудничестве
    • Менеджерские
    • Коммуникативные
    • Презентационные
    • Умение аргументировать собственные высказывания
    • Умение отвечать на незапланированные вопросы
    • Умение понимать задания в различных формулировках и контекстах
    • Умение находить требуемую информацию в различных источниках
      
    Метод проектов может быть реализован как во внеурочной деятельности, так и на уроке.

    Участники данной номинации представляют:
     
    1. сценарий хода и содержания проектной работы, текстовая версия;
    2. презентацию по итогам работы (редактор POWERPOINT или сайт);
    3. авторские медиапродукты (если таковые были), которые могут являться основным результатом проекта, например, игры развивающего и обучающего характера, тренажеры и пр.; при необходимости другие продукты по итогам деятельности, например, полное описание текста итоговой проектной разработки и пр.
     
    Направления проектной деятельности и тематика материалов не ограничивается.

    Предоставляемые сценарии проектной деятельности должны содержать описание актуальности темы, предмета исследовательской деятельности, проблемы, гипотезы, проверки гипотезы, полученных результатов.

    Методические рекомендации, примеры сценариев и ссылки на примеры проектов можно посмотреть в педагогической лаборатории «Организация проектной, проектно-исследовательской деятельности».

    Участникам фестиваля, которые заказали публикацию своей разработки, необходимо обратить внимание на критерии и требования экспертизы для публикации .

     
    Требование:Обязательным элементом проектной разработки является наличиеэлектронной презентации, которая может быть создана как итоговый продукт проектно-исследовательской деятельности, так и в качестве ресурса для публичной презентации.
      
    Критерии
     
    1. Обоснование актуальности, необходимости, целесообразности личностного выбора проектно-исследовательской деятельности в рамках заявленной темы
    2. Определение предмета и гипотезы исследования; выявление и определение проблемы исследовательской деятельности; выдвижение гипотезы
    3. Интерпретация (объяснение) результатов, возможные выводы; оформление результатов для презентации
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru