Главная > Сетевые педагогические проекты
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE»


    Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального педагогического образования.

    Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического
    Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE», сроки, порядок участия

    Проект реализуется с 20 февраля 2014 года по 30 мая 2014 года и содержит несколько этапов.

    РЕГИСТРАЦИЯ
    с 20 февраля 2014 года по 17 мая 2014 года:

    Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов проекта, подготовка и пересылка сертификата, диплома участника Проекта).
    При регистрации для каждого педагога-участника сетевого проекта будет создан личный кабинет (см. Инструкции в разделе «Документы»). Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по созданию дистанционного урока в системе дистанционного обучения MOODLE.
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и справка о публикации.
    Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.

    I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 17 мая по 22 мая 2014 года:
    На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете педагога. Участники смогут познакомиться с технологией создания дистанционного курса в системе MOODLE. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы работы в системе MOODLE. Практические задания будут выполняться на сайте ТГПУ «Открытая образовательная среда».
    Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение». Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с куратором и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

    II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 22 мая по 25 мая 2014 года:
    Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса «Какие риски и преимущества ожидают учителя, применяющего элементы дистанционного обучения в урочной (внеурочной) деятельности?». Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

    III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 26 мая по 31 мая 2014 года
    Педагог-участник Проекта создает в системе MOODLE на сайте «Открытая образовательная среда» модель своего авторского курса или мероприятия (олимпиады, конкурса, викторины и др.). Организаторы предполагают, что педагоги-участники после завершения Проекта продолжат работу по заполнению разделов курса необходимой информацией.
    Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
    Итогом Проекта будет создание каталога авторских дистанционных разработок.

    По завершении участники Проекта получат:
    • сертификат об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторского дистанционного курса или мероприятия;
    • диплом участника сетевого педагогического Проекта с указанием ссылки размещения авторского материала на сайте «Открытая образовательная среда».

 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru