Главная > Сетевые педагогические проекты
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Всероссийский сетевой педагогический проект «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»

    Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования.

    Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического
    Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»,
    сроки, порядок участия

    Проект реализуется с 10 сентября 2014 года по 2 декабря 2014 года и содержит несколько этапов.

    РЕГИСТРАЦИЯ
    с 10 сентября 2014 года по 15 ноября 2014 года:

    Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка и пересылка диплома, сертификата участника Проекта).
    При регистрации для каждого педагога-участника сетевого проекта будет создан личный кабинет (см. Инструкции в разделе «Документы»). Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по созданию таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости в программе MS Excel.
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и сертификат.
    Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.

    I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 15 ноября по 20 ноября 2014 года:

    На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете педагога. В рамках Проекта предлагаются алгоритмы создания таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов в MS Excel.
    Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение, через возможность личного общения с куратором и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

    II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 20 ноября по 23 ноября 2014 года:

    Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования ресурсов, созданных с помощью электронной таблицы для мониторинга успеваемости и отчетов. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

    III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 24 ноября по 2 декабря 2014 года

    Педагог-участник Проекта предлагает для размещения на сайте «Педагогическая планета» авторский ресурс по созданию таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов, созданный в рамках Проекта.
    Таким образом, педагоги-участники проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
    Итогом Проекта будет создание каталога авторских ресурсов, созданных в программе MS Excel.

    По завершении участники Проекта получат:
    • сертификат об освоении информационно-методического материала по проблеме создания ресурсов в MS Excel;
    • диплом участника сетевого педагогического проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки.

 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru