Главная > Сетевые педагогические проекты
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE»

    Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования. Участие в проекте индивидуальное.

    Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического
    Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE», сроки, порядок участия

    Проект реализуется с 25 октября 2014 года по 27 января 2015 года и содержит несколько этапов.

    РЕГИСТРАЦИЯ
    с 25 октября 2014 года по 10 января 2015 года:

    Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка и пересылка диплома участника Проекта).
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
    Взаимодействие организаторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий личный кабинет участника. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросу использования систем "MOODLE" на уроке и во внеурочной деятельности.
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан сертификат и диплом участника Проекта.
    Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.

    I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 11 января по 17 января 2015 года:
    На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. В структуре материала будут подробно рассмотрены технологии создания дистанционного курса в системе MOODLE. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы работы в системе MOODLE. Ппрактические задания будут выполняться на сайте ТГПУ «Открытая образовательная среда».
    Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение». Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с куратором и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

    II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 17 января по 21 января 2015 года:
    Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса «Какие риски и преимущества ожидают учителя, применяющего элементы дистанционного обучения в урочной (внеурочной) деятельности?»
    Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

    III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 22 января по 27 января 2015 года
    Педагог-участник Проекта предлагает для размещения на сайте «Педагогическая планета» авторский дистанционный урок, созданный в рамках Проекта.
    Таким образом, педагоги-участники проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
    Итогом Проекта будет создание каталога авторских разработок по проблеме использования систем "MOODLE" на уроке и во внеурочной деятельности.

    По завершении участники Проекта получат: диплом участника сетевого педагогического проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки и с указанием об освоении информационно-методического материала объемом 12 часов по теме создания авторского дистанционного урока.


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru