Главная > Сетевые педагогические проекты
авторизация

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE»

    Важно! Регистрация продлена до 25 января.

    Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования.
    Участие в проекте индивидуальное.

    Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE»,
    сроки, порядок участия

    Проект реализуется с 15 ноября 2015 года по 30 января 2016 года и содержит несколько этапов.

    РЕГИСТРАЦИЯ
    с 15 ноября 2015 года по 12 января 2016 года:

    Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка, пересылка диплома участника Проекта и справки об освоении информационно-методического материала). При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
    Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета». В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по созданию профиля и работе в системе Moodle.
    Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.

    I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 12 января по 18 января 2016 года:

    На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. Участники смогут познакомиться с технологией работы в системе MOODLE. В структуре материала будут подробно рассмотрены технологии создания дистанционного курса в системе MOODLE. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы работы в системе MOODLE. Практические задания будут выполняться на сайте ТГПУ «Открытая образовательная среда».
    Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

    II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 19 января по 22 января 2016 года:

    Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования дистанционных технологий в урочной (внеурочной) деятельности. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

    III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 23 января по 30 января 2016 года:

    Педагог – участник Проекта предлагает для размещения в открытом доступе свою авторскую разработку. В качестве авторской разработки необходимо будет предложить созданную в рамках Проекта модель дистанционного занятия. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера. Итогом Проекта будет создание открытой базы моделей дистанционных занятий, уроков, мероприятий.

    По завершении участники Проекта получат:
    • Диплом участника сетевого педагогического проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки.
    • Справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторского дистанционного урока.


    • Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru