Главная > Сетевые педагогические проекты
авторизация



Наши мероприятия и повышение квалификации
  1. Модульная модель ПК (дистанционная) >>
  2. Презентация всех моделей повышения квалификации на английском языке >>

Актуально
  1. Мастерская педагогического опыта >>
  2. Всероссийские предметные методические объединения >>
  3. Рецензии авторских материалов и программ развития школ >>
  4. Благодарственные письма 2016 - 2017 >>
До конца регистрации осталось менее 15 дней:
  1. Конкурс «Калейдоскоп образовательных событий» >>
Профессиональные педагогические конкурсы:
  1. Фестиваль «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ» >>
  2. Фестиваль «Антитеррористическая безопасность» >>
Открытые конкурсы для дошкольников и школьников:
  1. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» >>
  2. Конкурс «История моей семьи» >>
Сетевые проекты:
  1. Проект «Электронные таблицы: создание кроссвордов и тестов» >>
  2. Проект «Авторская интерактивная презентация» >>
Конференции:
  1. Дистанционная конференция НОТ-2017 >>
Олимпиады:

Всероссийский сетевой педагогический проект «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»

    Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования.
    Участие в проекте индивидуальное.

    Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»,
    сроки, порядок участия

    Проект реализуется с 12 сентября по 30 ноября 2016 года и содержит несколько этапов.

    РЕГИСТРАЦИЯ
    с 12 сентября по 12 ноября 2016 года:

    Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка и пересылка диплома участника Проекта).
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
    Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросу использования интерактивных кроссвордов и тестов на уроке и во внеурочной деятельности.
    При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан справка и диплом участника Проекта. Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.

    I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 12 ноября по 18 ноября 2016 года:

    На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. В рамках Проекта предлагаются алгоритмы создания таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов в MS Excel.
    Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

    II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 19 ноября по 22 ноября 2016 года:
    Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования ресурсов, созданных с помощью электронной таблицы для мониторинга успеваемости и отчетов. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

    III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
    с 23 ноября по 30 ноября 2016 года

    Педагог-участник Проекта предлагает для размещения на сайте «Педагогическая планета» авторский ресурс по созданию таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов, созданный в рамках Проекта. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера. Итогом Проекта будет создание каталога авторских ресурсов, созданных в программе MS Excel.

    По завершении участники Проекта получат:
    • диплом участника сетевого педагогического проекта с указанием о размещении в открытом доступе на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки;
    • справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания ресурсов в MS Excel.


    • Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2016 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 52-17-12
pedplaneta@tspu.edu.ru