Главная > Мастер-классы педагогов

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ
Авторская педагогическая мастерская заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе МДОУ детского сада №4 «Лебедушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Корецкой Светланы Вячеславовны

(Для участия в работе мастерской необходимо зарегистрироваться на портале «Педагогическая планета». Если Вы уже являетесь участником мастерской, то Вам необходимо авторизоваться).


Корецкая Светлана Вячеславовна

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МДОУ детского сада №4 «Лебедушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой.
Образование – высшее профессиональное образование.
Опытный, высокопрофессиональный педагог и администратор, владеющий современными подходами в методической работе ДОУ. Показателем ее профессионализма является умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Светлана Вячеславовна, отличается неизменным стремлением к инновациям. Внедряет в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

Аннотация

Целевым назначением деятельности методической службы является оказание помощи педагогу в его профессиональном развитии. От правильной организации деятельности зависит повышение творческого потенциала всего педагогического коллектива. Особое место при этом отводится организационно-управленчиским вопросам. Для этого используются различные формы деятельности, как традиционные (проблемные семинары, семинары – практикумы, творческие группы, педагогический совет, наставничество, повышение квалификации), так и инновационные формы.
 
 
  
Проблема
  
Одним из условий модернизации образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. Профессиональная компетентность – способность специалиста решать различного рода профессиональные проблемы, задачи на основе опыта, знаний и ценностей. Однако, формы используемые в работе методиста не всегда приносят ожидаемый результат. Как разнообразить формы и методы работы с педагогами? Как помочь воспитателю повысить свой уровень профессионализма? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответ.
 
 
 
Гипотеза
  
В методической работе самым сложным остается мотивация педагогов на деятельность. Мы считаем, что издательская деятельность способна решить эту задачу. Имея возможность трансформировать свои знания, достижения педагог заинтересовывается, самореализуется, и имеет возможность повысить свою конкурентоспособность.
 
 

 

Примечание: методическая разработка была представлена на фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2007- 2008 уч. году. Опыт работы представлен на I городском фестивале педагогических идей и инновационных разработок, имеет сертификат участника.

 
 
Вопросы для обсуждения
  
1.      Какие проблемы у Вас возникают при работе педагогами?
2.      Способствует ли использование издательской деятельность в ДОУ профессиональному и творческому развитию педагога?
3.      Предлагаю заместителям по УВР и старшим воспитателям поделиться своими разработками в этой области.
 

31.12.2009   11.52

-2

Анна Александровна, я рада что  тема моей мастерской Вас заинтересовала. Не все педагоги новаторы и рвутся в бой. Чтобы педагоги проявили свое желание принять участие в каком-либо конкурсе, опубликовать свой опыт работы - необходимо его "вырастить". Начните публикацию своих материалов для педагогов. Я начинала с дополнительного материала к консультациям. То что не вмещалось в рамки мероприятия. Дополнительные игры, советы, приемы и т.д. Затем стали подключаться те педагоги которые сами готовили консультационный материал или сообщение для педсовета. И вроде дело пошло. На сегоднешний день, при помощи брощюратора это получается быстрее и эстетичнее. Хотя это зависит от материальной базы учреждения.

30.12.2009   17.29

Чуфистова Анна Александровна

-2

Добрый день! Просмотрела Ваш опыт работы. Очень интересно! Я молодой старший воспитатель. Светлана Вячеславовна как вы приобщили педагогов к публикации своих материалов. И вообще с чего начать работать в этом направлении? Если кто-то имеет опыт работы в этом направлении хочется узнать и ваше мнение.


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru