Главная > Модульная модель повышения квалификации (дистанционная)


Наши мероприятия и повышение квалификации
  1. Модульная модель ПК (дистанционная) >>
  2. Презентация всех моделей повышения квалификации на английском языке >>

Актуально
  1. Мастерская педагогического опыта >>
  2. Всероссийские предметные методические объединения >>
  3. Рецензии авторских материалов и программ развития школ >>
  4. Благодарственные письма 2016 - 2017 >>
До конца регистрации осталось менее 15 дней:
  1. Фестиваль «Антитеррористическая безопасность» >>
  2. Дистанционная конференция НОТ-2017 >>
Профессиональные педагогические конкурсы:
  1. Конкурс «Учитель – моё профессиональное призвание» >>
  2. Конкурс «Педагогический проект» >>
  3. Конкурс «Листая прошлого страницы» >>
  4. Фестиваль «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ» >>
Открытые конкурсы для дошкольников и школьников:
  1. Конкурс «Школьный кроссворд» >>
  2. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» >>
Сетевые проекты:
  1. Проект «Возможности сетевых сервисов: урок, внеурочная деятельность» >>
  2. Проект «Электронные таблицы: создание кроссвордов и тестов» >>
Конференции:
Олимпиады:

Список слушателей курсов, прошедших обучение с 15 января по 15 июня 2016 года

    № п/п ФИО № удостоверения Регион/город Направление подготовки
    1 Аверкиева Наталья Евгеньевна 95 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    2 Акчурин Константин Александрович 110 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    3 Акчурина Светлана Александровна 139 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    4 Альзинская Татьяна Владимировна 7 Самарская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    5 Антипина Анна Евгеньевна 8 Кемеровская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    6 Атаманова Татьяна Георгиевна 46 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    7 Афанасьева Лидия Николаевна 39 Томская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    8 Бавыкина Ирина Егоровна 56 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    9 Баранова Елена Николаевна 57 Белгородская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    10 Безручкина Татьяна Викторовна 124 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    11 Бейкова Татьяна Николаевна 125 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    12 Беленкова Ирина Вячеславовна 140 Свердловская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    13 Белокриницкая Мария Михайловна 47 Республика Хакасия образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    14 Бенц Марина Владимировна 18 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    15 Блюм Оксана Викторовна 58 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    16 Блюмгарт Анна Петровна 40 Саратовская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    17 Бобовская Елена Афанасьевна 19 Томская образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    18 Божко Ольга Митрофановна 20 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    19 Бозина Анна Николаевна 21 Красноярский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    20 Бондаренко Жанна Юрьевна 59 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    21 Боярченкова Лидия Митрофановна 111 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    22 Боярченкова Лидия Митрофановна 126 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    23 Брагина Надежда Алексеевна 1 Томская область воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    24 Брюховецкая Ольга Васильевна 41 Томская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    25 Буравова Надежда Николаевна 141 Самарская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    26 Быстрова Татьяна Леонидовна 142 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    27 Валенко Евгения Борисовна 22 Красноярский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    28 Валова Наталья Анатольевна 143 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    29 Веригина Татьяна Юрьевна 112 Кемеровская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    30 Викторов Дмитрий Сергеевич 23 Пермский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    31 Герасименко Сергей Борисович 48 Томск образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    32 Герасименко Татьяна Борисовна 127 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    33 Глухова Светлана Анатольевна 128 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    34 Голочалова Светлана Федоровна 113 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    35 Гомелевская Валентина Владиславовна 60 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    36 Гомера Елена Ивановна 144 Ленинградская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    37 Гребнева Ирина Владимировна 61 Белгородская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    38 Григоренко Татьяна Анатольевна 96 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    39 Григорова Юлия Анатольевна 49 Иркутская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    40 Григорьева Надежда Петровна 145 Москва образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    41 Грицюк Оксана Владимировна 146 Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    42 Гундорова Елена Юрьевна 2 Самарская область воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    43 Дворникова Наталья Викторовна 50 Липецкая область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    44 Димова Валентина Михайловна 24 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    45 Дмитриева Валентина Александровна 9 Хабаровский край образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    46 Дойниченко Александра Олеговна 62 Тверская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    47 Долганова Мария Фёдоровна 147 Томск образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    48 Доржиев Жаргал Пунсыкович 114 Республика Бурятия образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    49 Дорошенко Лидия Александровна 63 Белгородская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    50 Дубовикова Наталья Ивановна 42 Иркутская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    51 Емельяненко Надежда Викторовна 129 Воронежская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    52 Ермолина Ирина Владимировна 148 Сахалинская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    53 Ершова Татьяна Николаевна 64 Пермский край образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    54 Ефремова Наталья Александровна 149 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    55 Живова Татьяна Юрьевна 150 Нижегородская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    56 Загумённова Ольга Валерьевна 97 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    57 Зайцева Елена Григорьевна 151 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    58 Зайцева Ирина Васильевна 152 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    59 Зеленова Людмила Петровна 25 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    60 Зиновьева Ирина Викторовна 98 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    61 Зубко Наталья Викторовна 130 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    62 Кальченко Наталья Николаевна 153 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    63 Карпова Любовь Владимировна 3 Томская область воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    64 Карстина Татьяна Константиновна 99 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    65 Киреева Елена Михайловна 65 Липецкая область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    66 Клевакина Наталья Николаевна 154 Томск образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    67 Климочкина Надежда Евгеньевна 26 Рязанская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    68 Ковганко Валентина Михайловна 131 Забайкальский край образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    69 Колобова Мария Ильинична 27 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    70 Комашко Ольга Семеновна 28 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    71 Кондурова Екатерина Александровна 10 Липецкая область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    72 Коршиков Павел Федорович 155   образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    73 Кошкин Владимир Владимирович 115 Томск образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    74 Кречетова Татьяна Александровна 11 Кемеровская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    75 Кувакина Наталия Александровна 156 Забайкальский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    76 Куликова Елена Владимировна 157 Свердловская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    77 Курдюмова Галина Викторовна 66 Хабаровский край образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    78 Кусаинова Алтын Шаймуратовна 12 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    79 Лаврентьева Светлана Витальевна 4 Москва воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    80 Лаврищева Оксана Валерьевна 67 Липецкая область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    81 Ларина Людмила Владимировна 158 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    82 Лахина Наталья Андреевна 132 Воронежская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    83 Лебедева Илона Васильевна 133 Хабаровский край г. Амурск образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    84 Леденева Галина Алексеевна 68 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    85 Леженина Нина Тихоновна 69 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    86 Лиганова Марина Анатольевна 116 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    87 Линок Елена Алексеевна 117 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    88 Лоренц Светлана Ивановна 70 Тюменская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    89 Мазунина Наталья Михайловна 43 Пермский край образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    90 Максименко Татьяна Михайловна 51 Брянская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    91 Малахова Валентина Викторовна 100 Свердловская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    92 Мамина Елена Васильевна 71 Томск образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    93 Марченко Светлана Владимировна 72 Москва образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    94 Маслова Юлия Васильевна 73 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    95 Матерова Вера Геннадьевна 134 Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    96 Медведева Ольга Алексеевна 101 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    97 Москвитина Светлана Яковлевна 102 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    98 Мухортова Ольга Борисовна 74 Томская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    99 Назаренко Елена Николаевна 75 Томская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    100 Никулина Оксана Сергеевна 76 Кемеровская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    101 Норкина Евгения Федоровна 44 Томская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    102 Огребо Екатерина Александровна 29 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    103 Оськина Наталья Алексеевна 159 Липецкая область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    104 Павлов Валерий Юрьевич 5 Пермский край воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    105 Павлюченко Леонид Леонидович 103 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    106 Петров Сергей Александрович 30 Республика Коми образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    107 Пилипенко Олег Михайлович 31 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    108 Полухина Светлана Владимировна 135 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    109 Полякова Виктория Анатольевна 118 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    110 Потапова Нина Александровна 32 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    111 Приползина Жанна Алексеевна 13 Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    112 Пугач Любовь Александровна 119 Приморский край образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    113 Пумбрасова Мария Ивановна 14 Нижегородская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    114 Разводовская Ольга Владимировна 160 Красноярский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    115 Рейтер Наталья Анатольевна 104 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    116 Ретц Светлана Борисовна 77 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    117 Рид Наталия Борисовна 78 Тверская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    118 Розова Елена Викторовна 105 Брянская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    119 Ромаментьева Виктория Александровна 106 Липецкая область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    120 Саввина Оксана Юрьевна 79 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    121 Савостьянова Елена Геннадьевна 161 Кемеровская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    122 Саранцева Наталья Александровна 33 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    123 Сарикова Валентина Николаевна 45 Иркутская область образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС
    124 Светличная Людмила Петровна 107 Республика Саха (Якутия) город Нерюнгри образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    125 Севастьянова Ирина Анатольевна 136 Башкортостан образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    126 Седых Лидия Ивановна 80 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    127 Сердюкова Татьяна Егоровна 81 Алтайский край образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    128 Симанкина Наталья Николаевна 52 Республика Тыва образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    129 Скорых Татьяна Сергеевна 162 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    130 Смирнова Елена Михайловна 34 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    131 Смотриченко Наталья Валерьевна 120 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    132 Солдатов Владимир Федорович 121 Приморский край образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    133 Соловьева Инна Михайловна 53 Республика Крым образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    134 Спивакова Татьяна Никифоровна 15 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    135 Стариков Алексей Владимирович 163 Томск образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    136 Старикова Инна Юрьевна 164 Томск образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    137 Степанова Наталья Геннадьевна 54 Республика Бурятия образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    138 Студеникина Елена Геннадьевна 82 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    139 Тагер Алена Александровна 165 Московская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    140 Таразанова Мария Юрьевна 83 Томская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    141 Тарасова Лариса Николаевна 84 Иркутская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    142 Теплякова Галина Николаевна 35 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    143 Теремязева Светлана Юрьевна 85 Белгородская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    144 Тихонова Елена Александровна 86 Томск образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    145 Токмачева Антонина Михайловна 87 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    146 Трубникова Елена Николаевна 88 Томская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    147 Турнецкая Елена Леонидовна 166 Санкт-Петербург образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    148 Угарова Таисия Юрьевна 108 Магаданская образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    149 Усанина Людмила Дмитриевна 36 Красноярский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    150 Федорова Светлана Викторовна 16 Костромская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    151 Филимонова Любовь Павловна 6 Пермский край воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
    152 Хорошилова Елена Валерьевна 137 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    153 Христенко Елена Алексеевна 37 Белгородская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    154 Хусаинов Радик Рифхатович 55 Московская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (история, обществознание) в условиях ФГОС
    155 Цветкова Ирина Михайловна 17 Оренбургская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС
    156 Целютина Ирина Ивановна 138 Ростовская образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, хореография, МХК) в условиях ФГОС
    157 Цыган Елена Викторовна 38 Забайкальский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС
    158 Цыганцева Надия Камильевна 167 Томская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    159 Чайкина Марина Михайловна 89 Кемеровская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    160 Чикивчук Оксана Васильевна 90 Санкт-Петербург образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    161 Чучелина Алла Петровна 168 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    162 Шарапова Екатерина Олеговна 91 Томск образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    163 Шемелина Вера Иннокентьевна 92 Забайкальский край образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    164 Шмарова Людмила Николаевна 109 Воронежская область образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература) в условиях ФГОС
    165 Шунникова Лариса Олеговна 122 Ростовская область образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    166 Шурховецкая Наталья Леонидовна 169 Красноярский край образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС
    167 Шутова Елена Петровна 93 Томская образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
    168 Щетинина Тамара Александровна 123 Алтайский край образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС
    169 Языкова Наталья Викторовна 94 Воронежская область образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС
 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru