Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Климова Анна Эдуардовна

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Н. Толстой


 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Образование Высшее 
Закончила Бурятский государственный университет
Специальность по диплому Биолог - эколог
Место работы МБОУ "Ангоянская СОШ"
Занимаемая должность  Учитель биологии
Общий стаж работы 15 лет
Стаж в данной должности 15 лет
Квалификационная категория первая
Дата аттестации 20.10.2010

 


 

  Наименование курсов повышения квалификации, количество часов, год прохождения
         

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Томский  государственный педагогический университет"

Тема: Совершенствование методики преподавания биологии, химии в условиях ФГОС, 108 часов, 2014 год

Республиканский педагогический колледж, г. Улан-Удэ

Тема: Проблемы внедрения ФГОС начального образовнаия II поколения, 72 часа, 2011 год

 

Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся

 
Грамота за участие в конкурсе социально - значимых проектов в номинации: "Школьный  кедровый питомник"
   Сертификат за участие в международном игре - конкурсе "Гелиантус - естествознание для старшиклассников" 
   Грамота за активное участие в акции "Покормите птиц  2013-2014, организацию зимней подкормки птиц и лучший фотоотчет об участии в акции"

 

 Внешняя оценка профессиональной деятельности

Баргузинский государственный природный биосферный заповедник награждает за активное участие в мероприятиях по сохранению природного достояния Северного Байкала, в том числе за участие в акциях, направленных на поддержку особо охраняемых природных территорий Подмеморья 
Министерство образования и науки Республики Бурятия награждает за успехи в профессиональной деятельности и в связи с Годом Учителя
Благодарственное письмо за работу в жюри в VI Районном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Росток"

Результаты профессиональной педагогической деятельности

Вид контроля Учебный год Класс Количество учащихся Предмет Успеваемость
Итоговый 2013-2014 8 10 биология  100%
Итоговый 2014-2015 8 10 биология 100%

 Самоанализ педагогической деятельности

В школе работаю учителем биологии и химии с 2000 г. Имею первую квалификационную категорию. Образование высшее. Преподаю биологию с 6 по 11 классы, химию с 8 по 11 класс.
Главным в работе считаю создание на уроках творческой и доброжелательной обстановки. Только тогда можно добиться поставленной цели: формирования у обучающихся предметной компетентности в области информатики и ИКТ, учитывая разный уровень знаний, способностей, мотивации детей.
Для достижения этой цели ставлю перед собой следующие задачи:
1. раннее выявление и определение склонностей, интересов, возможностей и способностей обучающихся;
2. привлечение детей к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах;
3. приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств;
4. мотивация учебной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода;
5. подготовка выпускников к последующей профессиональной деятельности, продолжению образования в вузе;
6. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами информационно-коммуникационных технологий;
Активно использую на уроках информационно-коммуникационные технологии. По всем разделам базового курса биологии мной разработаны электронные пособия.
Преподавание невозможно без использования здоровьесберегающих технологий. Использую гимнастику для глаз для снижения утомляемости на уроках. Соблюдаю требования санитарных норм по количеству времени работы за компьютером.
В развитии компетентности обучающихся помогает использование метода проектов. Во время уроков из-за небольшого количества учебных часов по предмету нет возможности заниматься проектами, поэтому проекты дети разрабатывают во внеучебное время.
По всем классам и предметам имеет рабочие программы.
 

 

 



 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru