Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Волкова Тамара Алексеевна

Учитель!Сколько надо любви и огня!

Чтобы помнили, чтобы верили люди в тебя!

 

 


   Волкова Тамара Алексеевна

19.03.1953 года рождения

Образование: Ростовский на Дону педагогический институт  1974 год

Квалификация:  Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Специальность  Педагогика, психология  (дошкольные)

Стаж педагогической работы 40 лет

Курсы повышения квалификации в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования:

Новые педагогические технологии преподавания музыки в общеобразовательной школе. - 2002г.

Научно-методические основы достижения высокого качества исторического образования в условиях модернизации российского образования.-2003г.

Дополнительное профессиональное образование по программе " Воспитание" -2004 год

Дополнительное профессиональное образование по программе " Воспитание"- 2008 год

Формирование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в процессе освоения информационных технологий.-2008г.

Система мониторинга достижения нового качества школьного исторического и обществоведческого образования в формате ГИА и ЕГЭ.-2012г.

 

 



Порт
фолио документов

 Шапошникова Екатерина. Грамота за 1 место в городском этапе конкурса " Знаток Конституции и избирательного права"

  

Шапошникова Екатерина. Диплом победителя районного этапа областного конкурса" Знаток Конституции Российской Федерации и Избирательного права"

 
Шапошникова Екатерина. Диплом лауреата областного конкурса " Знаток Конституции российской Федерации и Избирательного Права"м
 
 
 
 
 
 
Удостоверения, сертификаты учителя.
 
 
Сертификат  подтверждающий создание персонального сайта учителя.
 
 
 

 Дипломы, благодарности  учителя.

 
Благодарственное письмо Донской Академии Наук Юных Исследователей г. Ростов -на- Дону. За активное участие и поддержку работы научно-практической конференции Донской Академии Наук Юных исследователей.
 
 
Благодарность за подготову участников городского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся " Отечество", посвященного 70-летию освобогждения г. Новошахтинска от фашистских захватчиков.
 
Грамота за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
 
-         Дипломы, сертификаты, грамоты обучающихся по итогам научно-исследовательских работ, участия в олимпиадах, конкурсах и пр.
-         Удостоверения, сертификаты учителя по итогам обучения на семинарах, курсах повышения квалификации
-         Дипломы, сертификаты учителя по итогам участия в профессиональных конкурсах, фестивалях и пр.
Портфолио работ
 

 

Портфолио отзывов
  
 
                                                                                                       Динамика обученности и качества обученности

по предметам, преподаваемым учителем истории и обществознания

                                                                 Волковой Т.А.

 

Учебный год

Предмет

Качество обученности

Обученность

2012-2013

История

 

Обществознание

68%

 

72%

100%

 

100%

2013-2014

год

 

История

 

Обществознание

69%

 

72%

 

 

100%

 

100%

 

 

 

Выбор экзамена по обществознанию для итоговой аттестации в 9 классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 9 классе

Кол-во учащихся в

9 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

2012-2013

17

100%

17


 

Выбор выпускниками экзамена по истории и обществознанию для итоговой аттестации в 11классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 11 классе

Кол-во учащихся в

11 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

История

Выбор экзамена по историив % к количеству учеников в классе

2012-2013

25

92%

7

26%

27

2013-2014

16

94%

5

29%

17

 

 

 

 

 

 

Выбор экзамена по обществознанию для итоговой аттестации в 9 классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 9 классе

Кол-во учащихся в

9 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

2012-2013

17

100%

17


 

Выбор выпускниками экзамена по истории и обществознанию для итоговой аттестации в 11классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 11 классе

Кол-во учащихся в

11 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

История

Выбор экзамена по историив % к количеству учеников в классе

2012-2013

25

92%

7

26%

27

2013-2014

16

94%

5

29%

17

 

 

 

 

 

 

 

Выбор экзамена по обществознанию для итоговой аттестации в 9 классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 9 классе

Кол-во учащихся в

9 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

2012-2013

17

100%

17


 

Выбор выпускниками экзамена по истории и обществознанию для итоговой аттестации в 11классе:

Учебный год

Популярность выбора дисциплин для итоговой аттестации в 11 классе

Кол-во учащихся в

11 классе.

Обществознание

Выбор экзамена по обществознаниюв % к количеству учеников в классе

История

Выбор экзамена по историив % к количеству учеников в классе

2012-2013

25

92%

7

26%

27

2013-2014

16

94%

5

29%

17

 

 

 

 

 

 

Мотивация обучения  учащихся 11 класса (самоопределение выпускников)

 

2012-2013

2013-2014

Белгородский Государственный Университет журналистика

 

Гончарова

Елена.

 

 

СКАГС, управление персоналом

 

Гончарова Юлия

Мороз Юлия.

 

ДГТУ

Юридический факультет.

Суслов Альберт.

Пономарева Алла.

Алейников Анатолий

РЮИ МВД России, правовая деятельность

Прохоренко Антон

 

РАНХиГС(г.Ростов), управление, государственное и муниципальное управление

 

Мороз Анна

РАНХиГС(г.Питербург), экономическая безопасность

 

Стаценко Владислав

РГУ (г.Таганрог), факультет истории и филологии

 

Шеверева Юлия.

 


 

Динамика обученности и качества обученности

по предметам, преподаваемым учителем истории и обществознания

 Волковой Т.А.

 

Учебный год

Предмет

Качество обученности

Обученность

2014-2015

год

 

История

 

Обществознание

77%

 

77%

100%

 

100%

 

 

 

Выступление на педагогическом совете

 


РОЛЬ И МЕСТО ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

 В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность

 Деятельность  школьного музея оказывает  всемерное содействие развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы учащихся, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений. Музей должен стать не просто особым учебным кабинетом школы, но одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства.

В музее МБОУ СОШ № 25  учащиеся активно проводят поисковую и исследовательскую работу, разрабатывают проекты: краткосрочные - «Они защищали, освобождали и восстанавливали город Новошахтинск», « 70 лет Сталинградской битве», « Наука ковала победу», среднесрочные –« Фронтовое письмо», « Как живешь. Ветеран?» , долгосрочные -«Дорогой героев, дорогой отцов».

Информационные проекты « 70 лет освобождения города Новошахтинска от фашистских захватчиков», « 70 лет Сталинградской битвы» позволили не только вспомнить и почтить память о тех страшных событиях, но и способствовали расширению знаний учащихся об этих исторических событиях, людях, участвовавших в них, о том как передается эта память через года. Кроме изучения специальной литературы, учащиеся посетилиНовошахтинский краеведческий музей, где познакомились с информацией об участниках военных событий, людях, поднимавших город из руин .Полученный материал стал основой экспозиции, подготовленной учащимися для школьного краеведческого музея и большой экскурсионной программы, проведенной также учениками.

 Проект « Фронтовое письмо» это не только частное исследование истории своей семьи Екатериной Шапошниковой. Она сумела через письма с фронта брата своей бабушки воссоздать образ молодых людей той поры. Они не сильно отличались от нынешних. Та же бравада, максимализм, самоуверенность. Но как рано им пришлось повзрослеть, взять на себя груз ответственности за  Родину, за будущие поколения. И всё это просматривается сквозь строки писем, иносказательно передается родственникам, потому что цензура не позволяла писать о положении на фронте. Данный проект имеет и практическую направленность, как средство патриотического воспитания учащихся.

 

Работая над проектом « Как живешь ветеран?»,ребята не просто изучали сухой язык документов , статистики – они встречались с живыми людьми, участниками военных событий, переживали вместе с ними те страшные события, проникались уважением и гордостью за их подвиг, выносливость, силу духа. Это не высокие слова, потому что утром 9 Мая, когда вся наша страна праздновала День Победы, молодёжь города провела акцию, написав благодарственные надписи не только на асфальте, но и на своих автомобилях.