Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Сергеева Марина Петровна

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум  и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависти, каким человеком станет сегодняшний малыш".

                            В.А.Смухомлинский

 

 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

 

Место работы:    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей».
Образование        Высшее
·        АОУ ВПО «Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина» (2010г..) Преподователь дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:
              Воспитатель; 06 сентября 1986г.
Стаж педагогический  работы: 29 лет, 9 мес.
Стаж работы в занимаемой должности: 29 лет, 9 мес
Аттестация (приказ)      № 2093 – р   КОПО ЛО от 13 .12. 2010 
Квалификационная категория    Высшая
 

 



 

ПОРТФОЛИО РАБОТ  

 

·     Публикации на Интернет-портале «Информационный банк инновационного педагогического опыта в Ленинградской области»

·     Справка о публикации авторских материалов (Регист.№ 869 от 15.05. 2012г.) Презентация «Пожарная безопасность» на образовательном сайте Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета»

 

·     Свидетельство о публикации на образовательном проекте Maaam.ru «Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Знакомство с петушиным семейством» (Регист.№ 284007 от 22.06. 2012г.)

 

·     Сборник материалов международной конференции Том I. «Современные проблемы психологии развития и образования человека»  «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования,  элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников» Санкт-Петербург 2010 г.» (АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ А.С. ПУШКИНА).

 

·     Свидетельство о публикации «Готовимся к школе вместе» - презентации в работе с родителями (Регист.№ УП5016 июнь 2015 г.)

       

Участие в методических мероприятиях ДОУ

Проведение консультации для воспитателей на тему: «Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»

Проведение открытого занятия для учителей    «Путешествие по сказкам»  с использованием презентации

Проведение открытого занятия для воспитателей  «Проказы  Бабы Яги» (математическое развлечение)

Проведение Дня открытых дверей  для родителей

 Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей и занятия с участием родителей

Проведение выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями

Проведение «Дня Здоровья»  для родителей 

Участие в разработке  и проведении занятий и праздничных сценариев совместно со специалистами ДОУ

Проведение родительских собраний

Проведение родительских консультаций

Выступление на педсовете с презентацией «Ах, лето, лето»

Выступление на педсовете с презентацией « Развивающая среда в соответствии с ФГОС»

Разработка Комплексного Тематического Планирования по образовательным областям со 2-й мл. группы до подгоовительной к школе группы

Активное участие в детских утренниках, спортивных праздниках и других развлекательных мероприятиях ДОУ.

Проведение  праздника  посвященного  70-летию Великой Победы

для детей  и родителей подготовительной группы.

 

files/scenariy_den_zaschitnika_otechestva_.doc  

Данный сценарий для детей подготовительной  группы  может быть использован вместе с родителями и посвящен 70-летию Победы в ВОВ и Дню Защитника Отечества.
 files/vystuplenie86858.doc

Вашему вниманию предложено родительское собранме в подготовительной к школе группе "Готовимся к школе вместе"    вместе с презентацией

 


 

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

 

 

ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ  ВОСПИТАННИКОВ

Мероприятие     

 Районный конкурс «Маленький пешеход»

 Уровень    Районный конкурс

 Год    2013    проведения      

     Количество участников  1         Семенова Юля

    Результат 2 место в номинации «Художественное творчество»

Диплом 2 степени  

 

Муниципальный фестиваль детского творчества

Городской конкурс «Лира -2015» посвященный  70-летию Великой Победы

Муниципальный 2015

Количество участников  6    Федунова Таисия,  Питернева Ксюша, Иванов Константин, Лебедева Полина, Симакина Елизавета, Алик Влад

Вокальный ансамбль

Диплом 2 степени

 

Муниципальный 2015

среди детей дошкольного возраста       

Количество участников        2       группа дошкольников коллектива эстрадного танца : Питернева Ксюша, Федунова Таисия

Победитель

1 место

Диплом-2 шт.

 

Муниципальный фестиваль детского творчества  «Лира -2014» для дошкольников

Количество участников        2       дошкольники: Питернева Ксюша, Лебедева Полина

Победитель

1 место

Диплом-2 шт.

 

Муниципальный фестиваль детского творчества

Хореографический смотр - конкурс «Лира -2015» посвященный  70-летию Великой Победы

Муниципальный 2015

среди детей дошкольного возраста       

Количество участников        2       группа дошкольников коллектива эстрадного танца : Питернева Ксюша, Федунова Таисия

Победитель

1 место

Диплом-1 шт.

 

 

Муниципальный конкурс

соревнование «Спортивная семья – 2015» в рамках Спартакиады воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сланцевского района  

речи дошкольного и младшего школьного возраста        Муниципальный       2014  - 2015               1       команда  МДОУ № 5, Алик Влад и его родители

Победитель

1 место                                        

(категория дошкольники)

Грамота

 

КУРСЫ  ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ

С 21 января 2013 г. по 22 марта 2013 г. прошла краткосрочное обучение в ЛОИРО институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «ДОУ как социальный партнер. Обновление  содержания работы ДОУ с семьями воспитанников в контексте ФГТ» в объёме 36 часов. Сертификат.

Август 2012 г.. прошла краткосрочное обучение в Международном Институте Развития «Эко Про»  по теме: «Активные методы обучения»

электронный курс в объеме 20 часов.  Свидетельство.

 Февраль2014 г.. прошла краткосрочное обучение в Международном Институте Развития «Эко Про»  по теме: «Аттестация с целью установления требованиям, предъявляемым к высшей категории»

в объеме 36 часов.  Свидетельство.

 С 28 января 2015 года по 15 февраля 2015 года прошла краткосрочное обучение в Муниципальном Образовательном Учреждении Дополнительного Образования Детей Центр Дополнительного Образования Детей  « Сланцевский Центр Информационных Технологий» по программе «Обработка графических изображений»

в объёме 16 часов. Справка.

          

 

Участие педагога в конкурсах, фестивалях, проектах

·     Участвовала в проведении районного конкурса «Ярмарка педагогических идей» (17.11.2011г.) + Сертификат участника

·     Участвовала в проведении регионального конкурса (.2011г.) + Сертификат участника региональной «Ярмарки инноваций в образовании»

 

·                           Сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро» за участие в Первой Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании» и публикацию статьи  «Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» ОП «МУ» (Регист.№ НМКММ - 304 от 22.06.2012г.)

 

·                        Диплом участника Всероссийского дистанционного конкурса «Мозаика презентаций» в номинации «Презентация для урока (гуманитарное направление) «Пожарная безопасность» (Томский государственный педагогический университет», 2012г.)

 

·     Почетная грамота за успехи в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста (Комитет Образования Администрации Муниципального Образования Сланцевский Муниципальный Район Ленинградской Области от 03.10.12) 

·     Сертификат участника  в I Всероссийской конференции с международным участием «Современные стратегии  образования: проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста» (19.04. 2010г.)

 

·     Сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро» за участие в I Всероссийской научно-методической конференции «Интерактивные технологии в образовании» и публикацию статьи  «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования,  элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников» в Интернете, на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» ОП «МУ» (Регист.№ НМКИТО - 104 от 04.10.2012

·           

Сертификат за участие в конкурсе «Лучший конспект занятия «Знакомство с петушиным семейством» (Регист.№ 151003  июнь  2012г.) на образовательном проекте Maaam.ru

 

·     Сертификат участника за активное участие в конкурсе «Детские сады – детям», эффективное внедрение инновационных технологий в работе с детьми (2015 г.)

 

·     Сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро» за участие во I I открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» и публикацию образовательного материала «Знакомство детей с обобщающими понятиями «одежда» и «обувь» в Интернете, на сайте Факультета «Технологий интерактивного обучения» образовательного портала «Мой университет» (16.02.2012)

 

·     Диплом победитель конкурса 1 место в III Всероссийском творческом дистанционном конкурсе «День Победы». Номинация:«Сценарий праздничной программы посвященный 70-летию Победы ВОВ» Интернет-партал «Дети-цветы жизни» (Регист.№ F- 00860 май 2015г.)

 

 

·     Почетная грамота Президиума Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе                                             


 
 
 
 
 
 

 

Самоанализ  - педагога Сергеевой Марины Петровны

 Я,  Сергеева Марина Петровна способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира воспитанников; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса.

  Я, обладаю широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет мне реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

 Я,  могу сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Я,  могу корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития и др. Могу вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных поставленных целей темы и отдельных занятий.

 Построение педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышение квалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целеполагания, особенно развитию умения вовлекать дошкольников в процесс постановки цели, через решение проблемных задач.

 Я, Сергеева Марина Петровна характеризуюсь развитыми навыками и умениями формировать мотивацию обучающихся к осуществлению учебной  деятельности. Воспринимаю взаимодействие с детьми как личностно  значимую деятельность и «заражаю» воспитанников  своим интересом к занятию, расширению кругозора  в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируюсь на уникальный личностный потенциал ребенка. Формирую интерес к окружающему миру на основе творческой активности ребенка, поощряю самостоятельную игровую и экспериментальную деятельность воспитанников. Широко использую элементы соревновательности на занятиях, математических развлечениях и групповую работу. Использую позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ребенка и др.), стимулирую творческую активность ребенка, поощряю самомотивацию как личностную ценность, направляю ребенка к совместной  игровой деятельности.

 Я,  в совершенстве владею содержанием знаний детей дошкольного возраста  и осуществляю оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатываю, апробирую, и успешно применяю педагогические технологии или их элементы, которые  могут быть рекомендованы к распространению. Использую  разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создаю  условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация занятий  стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Творчески развиваю и совершенствую традиционные методы преподавания.

 Я, Сергеева Марина Петровна  успешно реализовываю и модернизирую типовую образовательную программу, разрабатываю инновационные (авторские) методики, новые дидактические материалы.   

Гибкое реагирование на возможности дошкольников, на их готовность осваивать учебный материал позволяют достигать целей и задач занятий в сложных условиях. Я способна перестроить в необходимых пределах материал занятия, если дети устали или утомлены предыдущим занятием. Мою работу отличает умение добиться хороших результатов обучения по дошкольному возрасту.

В ситуации принятия решения я помогаю и направляю дошкольников на развитие у них самостоятельности. Умею достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность дошкольника даже в сложных не стандартных ситуациях. Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют мне добиться понимания со стороны воспитанников и стимулируют последних к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.

 Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Занятие  организовано так, что воспитанники справляются с поставленными задачами. Решение задач на занятии предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации. Умею распределить нагрузку, управлять вниманием дошкольников, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов у детей.

 Я умею на хорошем уровне организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

 Я, Сергеева Марина Петровна, считаю , что  соответствую требованиям высшей квалификационной категории.  У меня  ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.


 


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru