Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Грязнова Галина Геннадьевна

ЗАДАЧА НЕЛЕГКАЯ -  МАСТЕРОМ СТАТЬ,

                                                                                                                  ЧТОБ ЛИК ПРИУКРАСИТЬ ЗЕМЛИ.

                                        ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ДРУГИМ ПЕРЕДАТЬ

                                                                                                                  УМЕНЬЯ И ЗНАНЬЯ СВОИ.                     

     


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество: Грязнова Галина Геннадьевна

Год и дата рождения: 11.02.1963г

Образование:Высшее, Томский Государственный Педагогический университет. Факультет иностранных   языков  1985г.

Полученная специальность, квалификация по диплому: Учитель английского и немецкого языков.  Диплом

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Заозерная средняя общеобразовательная     школа  с   углубленным    изучением   отдельных         предметов  №   16 г. Томска.

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: Учитель английского языка.  Пр. № 29 от 15.08.1995г.

Категория: высшая

Сайт педагога: http://gryaznovagalina.wix.com/school-supplies

 

 


Я работаю в   массовой   общеобразовательной  школе, где учатся и одаренные дети и, так называемые,    « трудные». Но учить надо всех. Значит, моя главная задача состоит в том, чтобы найти новые, интересные формы и методы работы для мотивации учеников к изучению английского языка и предоставить им возможности проявления  своих творческих способностей. 

       Поэтому, в своей педагогической  деятельности я следую принципам, которые направлены на развитие творческой личности, формирование активной жизненной позиции и компетенций обучающихся. 

       Для того чтобы развить ученика как творческую личность необходимо сформировать у него следующие компетенции:      

  • языковую компетенцию,
  •  познавательную компетенцию
  • речевую компетенцию
  • личностно-ориентированную компетенцию
  •  социокультурную компетенцию
  •  коммуникативную компетенцию

                 Первоочередной задачей является создание на уроке атмосферы доверия и полного сотрудничества. Ученик и учитель – две равноценные составляющие образовательного процесса.   Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку  с использованием современных отечественных и зарубежных технологий как раз и обеспечивает создание на уроке такой атмосферы взаимосотрудничества.

                     Ориентирами  в создании условий для самореализации личности обучающегося воспитанника для меня являются ценностные позиции становления обучающегося в качестве активного субъекта процесса познания.  Благодаря использованию  разнообразных  приемов и методов, способствую пониманию обучающимися значимости и важности владения иностранным языком, в частности английским,  в жизни. В любой деятельности: на уроке, во время проведения внеурочных мероприятий, я стараюсь мотивировать своих учеников на изучение моего предмета и каждый раз показать необходимость знания английского языка. Осуществляю  это через формирование ключевых компетенций: через использование в своей практике проектных заданий разного уровня, информационных технологий, технологии развивающего и проблемного обучения.

Такая систематическая и целенаправленная работа позволяет мне получать высокие результаты учебных достижений обучающихся.

Данные об уровне обученности (абсолютная и качественная успеваемость)
2016-2019 уч. гг.1

 

     2016-2017      уч. год

              2017-2018                 уч. год 

         2018-2019            уч. год

Контингент обучающихся

3А,,4Б,6А,6Б,6Г, 9А, 9Б, 9Г, 11 А, 11 Г, 11В.               Всего 175 чел.

2А,3А,4А,5Б,7А,7Б,7Г, 10А,10Б,10Г.          Всего 139 чел.

1В,4А,5А,6Б,8А,8Б,8Г, 11А, 11Б,11Г          Всего 163 чел.

Абсолютная успеваемость, %

100%

100%

100%

Качественная успеваемость,%

67%

 

72%

76,7%

  Диаграмма результатов учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике  2016-2019 уч. гг.

 

 Из таблицы  и диаграммы свидетельствует, что абсолютная успеваемость за последние три года стабильная – 100%. Наблюдается положительная динамика качественной успеваемости с 67% до 76 - 77%.

Результаты учебных достижений учащихся по классам

Класс

Кол-во учащихся

Учебный год

Виды тестирований

Время проведения тестирования

Справилось (без «2») %

% качества

6 «А»

14

2016-2017

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика.

Октябрь

2016г.

100%

65%

11 «А»

15

2016-2017

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение.

Октябрь

2016г.

100%

67%

6 «А»

15

2017-2018

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение.

Апрель

2018г

100%

67%

 

11 «А»

14

2016-2017

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение.

Апрель

2018г.

100%

71%

7 «А»

15

2017-2018

Административный мониторинг.

Февраль

2018г.

100%

68%

10 «Б»

14

2017-2018

Административная полугодовая контрольная работа

Декабрь

2018г.

100%

73%

7 «А»

14

2017-2018

Аудирование, чтение, лексика, грамматика

Октябрь

2018г

 

100%

62%

10 «Б»

15

2017-2018

Аудирование, чтение, лексика, грамматика

Октябрь

2017г.

 

100%

78%

8 «Б»

15

2018-2019

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика,

Октябрь

2018г.

 

100%

73%

10 «А»

15

2018-2019

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение

Февраль

2019г.

 

100%

83%

10 «Б»

14

2018-2019

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение

Февраль

2019г.

 

100%

78%

10 «Г»

15

2018-2019

Административная полугодовая контрольная работа.

Декабрь 2018г.

 

100%

63%

11 «Б»

15

2018-2019

Аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика, говорение

Март 2019г

 

100%

66%

11«Б»

2

2016 - 2017

ЕГЭ

Июнь 2016

уч. (100%)

100%(73б), (84б)

9 «А»

1

2017-2018

ЕГЭ                                Печкин Д. (89 б)

Июнь 2017

1 уч. (100%)

100%

9 кл. 3 2016-2017

ОГЭ                            Брушевич С. (9"Б" кл.)
Барышникова М.  (9"Б" кл.)       Скачкова Г. (9"Г" кл.)

Июнь 2016 3 уч. ( 100%)

                        "5"    ( 64 б)     "4"      (57 б)    "5"      (66 б)   

11«Б» 3 2017-2018 Брушевич С. (73 б.)
Барышникова М.  (73 б)       Романова В. (83 б.)
Июнь 2018 3 уч. ( 100%) 100%
9 кл. 8 2018-2019

Велиев Ф. (9А) - 5.
Емельянова П.(9А) - 5    Александров П.(9А) - 5           

Абакумова А.(9Б) - 4

Варламова К (9Б) - 5

Филатова М. (9Б) - 5

Морозова С.(9Б) - 5

Никитина М. (9Б) - 5

Май 2019 8 уч. ( 100%)  

   Результаты внутреннего (административного) тестирования 2016-2019уч. гг.

 Выводы:

Проанализировав результаты итоговых тестирований, можно отметить, что наблюдается рост уровня сформированности практически всех навыков речевой деятельности: говорения – на 11%, письма – на 17%, чтения – на 8%, аудирования – на 6%. (2016г-2019г).

Соответственно, можно говорить о высоком показателе сформированности социокультурной грамотности, что позволяет учащимся применять полученные навыки и умения на практике, что собственно и является основной целью обучения иностранному языку.

Тестирование проводится регулярно. Используются диагностические, промежуточные и итоговые тесты.

Высокое качество обученности обучающихся воспитанников по английскому языку стало возможным благодаря успешному применению методов и приёмов, активизирующих учебную мотивацию и  познавательную активность обучающихся, индивидуального и дифференцированного подхода.

   Сформированность общеучебных умений и навыков обучающихся 8 классов в  2017 - 2018 уч.  году.

Класс

Октябрь 2017

Март 2018

Динамика

% участников анкетирования

Показатель ОУУН (%)

% участников анкетирования

Показатель ОУУН (%)

 

8 «А»

16

58

100

64

Повышение

8 «Б»

15

63,0

100

66

Повышение

8 «Г»

15

57,7

100

61.5

Повышение

Средний

100

59,5

90

63,8

Повышение

 Показатели повышения общеучебных умений и навыков обучающихся:

      Учебно-организационные умения и навыки (ставить учебную задачу, понимать последовательность действий, сравнивать полученные результаты с учебной задачей, правильно вести и оформлять рабочие тетради и тетради УМК);

    Учебно-информационные умения и навыки (работать с учебником, извлекать информацию, на основе которой, уметь составлять краткий пересказ текста, библиографические таблицы);

   Учебно-логические умения и навыки (выделять основную мысль, составлять простой план, сравнивать факты, высказывать суждения подтверждать их фактами, обобщать, подытоживать информацию);

    Учебно-коммуникативные умения и навыки (высказывать суждения  «за» и «против»,  умение работать в команде,  участвовать в учебном диалоге, организовывать работу в группе).

Данные проведенного мониторинга по изучению сформированности общеучебных умений у обучающихся воспитанников 7-9 классов показывают высокий уровень их сформированности. Каждый из компонентов ОУУН развит на достаточном уровне.

   Сформированность общеучебных умений и навыков обучающихся  9 классов в 2018-2019 уч.году. 

 

Класс

ОУУН октябрь 2018г        %

ОУУН март 2019г       %

Итого 8 классы

63,8

65,7

Итого 9 классы

65,9

66,5

Итого 9 класс

71,8

74,5

Результаты мониторинга помогают определить направления  деятельности над развитием конкретных умений, в конкретном классе, подгруппе учащихся или отдельного ученика.

Считаю также необходимым определять  в каждой параллели метапредметные результаты, такие как: слушать, сравнивать, выделять основную мысль, иметь свое отношение, уметь доказать свою точку зрения, подойти к проблеме и решить ее своим способом.

     Мониторинг метапредметных результатов у обучающихся 8 классов на начало 2017-2018 учебного года.

Умеют %

Слушать

Сравнивать

Выделять основное

Доказывать

Решать проблему своим способом

45%

32%

29%

42%

41%

В конце данного учебного года эти же учащиеся были протестированы снова. Результаты изменились. Такие умения, как «слушать», «выделять основное», «доказывать свое мнение», «решать проблему своим способом» увеличили свои значения (на 20, 36, 42, 14, 42% соответственно).

 В марте 2018 г. вновь отмечается положительная динамика в этих метапредметных результатах:

Умеют %

Слушать  

Сравнивать

Выделять основное

Доказывать

Решать проблему своим способом

65%

68%

81%

56%

83%

 Развитие исследовательских УД, включая навыки самостоятельной работы с информацией (извлекать полную или частичную информацию, анализировать, систематизировать, представлять различными способами) удобно и интересно отследить по исследовательским и творческим работам обучающихся.

 Анкетирование, проведенное в 2018-2019 уч. г. показало, что:

        98%  опрошенных  обучающихся воспитанников знают, что такое исследовательская работа;

         87%  умеют определять цели;

         89% способны выделить основную  цель и определить  задачи, позволяющие достичь поставленной    цели.

         92% умеют составить план действий для реализации цели;

         96%  активно участвуют в реализации плана действий;

         100%  имеют навыки работы с компьютером и интернетом;

         60% опрошенных  респондентов считают, что их исследование имеет практическое значение.

                         На своих уроках я регулярно  практикую самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку обучающихся в процессе коммуникативной деятельности.

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

            Проведенный психологической службой учреждения опрос учащихся показал, что 79% учеников называют английский язык одним из  своих любимых предметов и большая часть из них хотела бы связать будущую профессию с английским языком.

    На  основании опроса обучающихся, проведенного в декабре 2019 года педагогом -  психологом образовательного учреждения, отмечены факты положительной динамики интереса обучающихся к моему  предмету. При анализе ответов детей 96% опрошенных учеников ответило на вопросы «Учитель является для тебя авторитетом», «Педагог умеет заинтересовать, увлечь тебя и других ребят своим предметом», «Учитель умело готовит меня к контрольным работам, тестам и сдаче экзамена».

При анализе ответов родителей видна положительная динамика интереса обучающихся к предмету. На вопрос «Учитель заинтересован, эмоционален в успехах моего ребенка, терпелив и тактичен по отношению к нему» ответило 100% опрошенных родителей. «Мнение учителя очень важно для моего ребенка, дома ребенок говорит о педагоге с уважением» ответило 100% опрошенных родителей, на вопрос «Я полностью доверяю учителю, как хорошему воспитателю» ответило 100% опрошенных родителей.

    Имею победителей  и призеров олимпиад разного уровня.

          Ежегодно происходит количественный рост участников, победителей и призеров олимпиад разного уровня.

              Вывод: С 2015 г по 2018 уч. г. г. наблюдается динамика роста участников олимпиад разного уровня по предмету: (школьный – 29/48 уч., муниципальный -2/7 уч., областной -  1/8 уч., всероссийский – 8/24 уч., международный – 10/28 уч.). Также наблюдается количественный рост победителей и призеров:

( 7/11, 2/5, 4/8, 5/13, 11/28 соответственно).

 Результаты участия в предметных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других мероприятиях
(очных и дистанционных).

Дата

Мероприятие

Обучающиеся воспитанники (Победители и призеры)

Результат

Школьный уровень

2013-2014 уч.г

 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по АЯ.

Кудашова С.-7 кл. МальковскаяА.-11кл.  Дуля А.-8  кл.,  Печкин Д.-8  кл..  Скачкова Г.-7кл., Шашина А.-7 кл., Пушкарева К.7 кл.

Грамоты Благодарность учителю

2013г

Конкурс «Знаток АЯ»

Малышев И. 9 кл., Ханкишиева Н.-8 кл., Дуля А.- 8 кл., Олимов Ш., -8 кл., Токарев А.- 9 кл.

Грамоты

2014г

Конкурс песни на  АЯ

Клуб английской песни.

Грамота Благодарность учителю

2014-2015 уч.г

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по АЯ

Кудашова С.- 8  кл., Лунгу Яна- 8 кл., Пушкарева К.- 8 .кл. Скачкова Г- 8  кл., Жукова Валерия, 8  кл.
Оседко Юлия, 8 кл. –  9 кл.,Кустова А-. 9  кл.
Романова В.- 8 кл. Цуканова Ю. 8 кл. Казакевич Е.-5к

Грамоты Благодарность учителю 

2015г

Конкурс буклетов, брошюр на АЯ

Обучающиеся 7-9 классов

Диплом 

2015-2016 уч.г.

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Брушевич С.- 9  кл., Лунгу Я.- 9 кл., Пушкарева К.- 9  кл., Скачкова Г.- 9 кл.,Жукова В.- 9  кл.,Кудинова Д – 10 .,-10 кл., Романова В. 9 кл.,Цуканова Ю.- 9 кл., Казакевич Е.- 6 кл.

Грамоты 

 

2016 г

Викторина по АЯ

Обучающиеся 5 Г кл.

Грамота 

2016 г Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по АЯ

Брушевич С.- 10  кл., Романова В. 10 кл Байромова Д. -11 кл Емельянова П. -7 кл.    

 

Муниципальный этап

2013 г

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по АЯ

Печкин Д.- 7 кл. Аксиненко Д.- 8 кл. Данилова Е.-10 кл.

Дипломы


2013 г

III Городская олимпиада по английскому языку среди обучающихся 6 классов.

Кудашова С., Коростелев Ю., ВладимироваТ.

 

Дипломы Благодарность учителю

2014г

Конкурс «Знаток АЯ»

Коростелев Ю.-7 кл.

 Диплом

2014-2015 уч. г

V Городская олимпиада по английскому языку среди обучающихся 3 классов.

Жилина В.3 кл..

Диплом Благодарность учителю

2014-2015 уч.г

Игровой  конкурс по английскому языку “Amusing English

Зинченко Д..- 3 кл., Муравская А.-3 .Астраханцева А. – 2  Колесникова А. – 2 Орехова О. – 3 Головина а. – 3 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2014-2015 уч.г.

Городская Олимпиада по английской литературе “English Literature Test

Коваль А.- 3 кл., Муравская А.- 3 кл.
Жилин Е.-3 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2016-2017 уч.г

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по АЯ

 Денисов В.-9 кл.

Диплом

2018г

VI Городская олимпиада по английскому языку среди обучающихся 6 классов.

Коваль А.- 3 кл.,

Смычок С - 4 кл.,

Кубарева У. - 2 кл.

Грамота

Грамота

Грамота

Областной уровень

2013г

Заочная олимпиада школьников по АЯ

Кудашова С. -7 кл.

Диплом

2014г

Заочная олимпиада школьников по АЯ

Кудашова С.-7 кл., Коростелев Ю.-7 кл.

Дипломы

2014г ДОО ТО ОГБУ "РЦРО" Открытая научно-практическая конференция "Исследование и творчество"
Мальковская А.-10 кл.,

Диплом Благодарность учителю

15.04.  2014г

Конкурс «Язык и культура» «Взгляд молодых исследователей» ТОИПКРО

Кудашова С.-7 кл.

Диплом

2014г

Региональный конкурс АЯ “Oxford-test 2014”.

Кудашова С.-7 кл.

Сертификат Благодарность учителю

29.04.  2014г

Детско-юношеская Ассамблея «Гражданин XXI века» Конкурс регионального школьного партнёрства и межкультурной коммуникации.

Обучающиеся 7 кл.

Диплом Благодарность учителю

 

2015г Заочная олимпиада школьников по АЯ Скачкова Г.- 9 кл.,Шагов М.-6 кл.
Дипломы
2018г Дистанционный конкурс "Smart Kids" Романова В.- 11 кл.,Хохлова М.-8 кл., Жилина в. - 6 кл
Дипломы

Всероссийский уровень

2013г

Олимпиада по АЯ. Форум содействия одаренной молодежи.

Хасанова Э., 4 кл.,Коваль А., 2 кл., Дирко А., 4 кл.

Грамоты Благодарность учителю

2013 г

Конкурс «European Union. Origin»

Печкин Д.-8 кл., Коростелев Ю.-7 кл.,  Савчук О.-8кл.

Дипломы 

2013-2014

уч.г

Центр развития мышления и интеллекта IVДистанционная олимпиада.

Дуля А.-8 кл., Коростелев Ю.-7 кл., Сидоренко Н.-9 кл.

Диплом Благодарность учителю

2014г

II конкурс буклетов «Успешно коммуницируем».

Коростелев Ю.-7 кл.

Диплом Благодарность учителю

2015г

Всероссийский конкурс по АЯ

Лунгу Я.-9 кл.

Грамота Благодарность учителю

2014г

IV Всероссийская олимпиада по АЯ «Рыжий котенок»   для 1-4 классов

Астраханцева А. – 2 кл., Акенина Ю.-2 кл., Волобуева ю.-2 кл., Жилина В. – 3 кл.,, Колесникова Е.- 2 кл., Пятых Г. – 3 кл., Коваль А. – 3 кл., Плучевская У. – 3 кл., Муравская А. – 3 кл., Владимиров Г.- 3 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2014г

IV Всероссийская олимпиада по АЯ «Рыжий кот»   для 5-9 классов

Митрохина Я.- 5 кл., Дирко А. – 5 кл., Казакевич Е. – 5 кл., Кудашова С, - 8 кл., Савчук О. – 8 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2015г

Образовательный Портал «Продленка» Дистанц. Олимпиада по АЯ

Савчук О.- 9 кл., Скачкова Г.–9 кл., Брушевич С.-9 кл., Паршакова Е.-10 кл., Оседко Ю.-9 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2016г Всероссийский контрольный тест

Смычок С.-4 кл., Дирко А.-6 кл., Казакевич Е.-6 кл., Митрохина Я.-6 кл., Шагов М.- 6 кл.

Свидетельства
Апрель 2017г Всероссийский конкурс для школьников "Школьный кроссворд"

Дирко А.-6 кл., Казакевич Е.-6 кл., Митрохина Я.-6 кл., Шагов М.- 6 кл. Бочарова А. - 6кл.

Диплом            
Октябрь 2018г

Всероссийский конкурс для школьников "Планета увлечений" в номинации "Презентация для внеурочной деятельности". Конкурсная работа "Английское чаепитие"

Дирко А.-7 кл.,  Митрохина Я.-7 кл., Шагов М.- 7 кл. Бочарова А. - 7кл.   Зайцева У. - 7 кл.

Диплом   2 степени
 2019г ЛингвОлимп. Иностранный язык – открытие талантов"

Филатова М. - 9кл, Варламова К. - 9кл., Никитина М. - 9 кл.,Валиев Ф. - 9кл., Александров П. - 9 кл

Дипломы и сертификаты

Международный уровень

2009-2016гг

Конкурс «Британский бульдог»

Обучающиеся 4-11 классов

Сертификаты Благодарность учителю

2013 г

Лексическая олимпиада «Speak easy».

Морозова Л.-7 кл. Печкин Д.-8 кл. Коростелев Ю.-7 кл.

Дипломы Благодарность учителю

08.05.  2013г

Конкурс по лингвострановедению «Life in Britain»

Алексеев Ю.8 кл., Сидоренко Н.8 кл., Печкин Д.-7 кл., Паршакова Е.-7 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2014г

Конкурс по ИЯ «Я –лингвист»

Кудашова С.-8 кл., Савчук О.-8 кл.,

Дипломы Благодарность учителю

2014г

Дистанционная олимпиада по АЯ  проекта «Инфоурок»

Печкин Д.- 8 кл., Жилина В.- 2 кл., Казакевич Е.- 4 кл. Колесникова А.- 2 кл., Орехова О.- 2 кл. Кудашова С.- 8 кл., Астраханцева А. -2 кл., Дирко А.- 5 кл., Лесик А.- 5 кл. Мазур М.- 3 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2014г

Конкурс-игра «Лев»

Захарова М.-6 кл., Захаров М.2 кл., Савчук О.-7 кл., Кудашова С.-7 кл., Коваль А.-2 кл., Смычок С.-2 кл., Диркр А.-4 кл., Кустова А.-8 кл.

Дипломы Благодарность учителю 

2014г

ОГБУ РЦРО ТГУ РЦВИ МАОУ СОШ  № 16 г. Томск                 II Открытый конкурс буклетов "Успешно коммуницируем"

Кудашова С.-7 кл.,  Набиуллин В.-7 кл.
Коростелев Ю.-7 кл.

Дипломы Благодарность учителю

18.05.  2015г

Дистанционная олимпиада по АЯ  проекта «Инфоурок»

Донченко А.- 9 кл. Скачкова Г-9 кл, Кустова Н-10кл., Золотухина К.-9 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2015г

Я-энциклопедия

Захарова М.-9 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2015г

Конкурс «Молодежное движение» АЯ

Волобуева Ю.-3 кл., Смычок С.-4 кл., Брушевич С.-9 кл., Астраханцева А.-3 кл., Скачкова Г.-9 кл.,

Дипломы Благодарность учителю

10.12.  2015г

«Интеллект будущего» Малая академия наук. Конкурс «English with pleasure» «IQ – чемпион»

Коростелев Ю.-9 кл., Савчук О.-9кл., Митрохина Я.-5 кл., Брушевич С.-9 кл., Лунгу Я.-9 кл.

Свидетельство Благодарность учителю

2015г

Конкурс “English is fun

Дирко А.- 5 кл., Лесик А.-5 кл., Казакевич Е. – 5 кл.,  Пятых Г. – 3 кл., Астраханцева А. – 2 кл., Коваль А. – 3 кл., Смычок С. – 3

Дипломы Благодарность учителю

01.03.  2016г

Проект INTOLIMP.ORG           Серия олимпиад «Весна 2016»

Астраханцева А.-3кл., Жилин Е.-3 кл., Зинченко Д.-4 кл., Жилина В.-4 кл., Казакевич Е.-6 кл.

Дипломы Благодарность учителю

17.02.  2016г

Дистанционный блиц-турнир по АЯ «Учу английский» Проекта «Новый урок»

Астраханцева А.-3кл., Волобуева В.-3 кл., Жилина В.-3 кл., Зинченко Д.-3 кл.,

Дипломы Благодарность учителю

17.02.  2016г

Дистанционный блиц-турнир по АЯ «International communications» Проекта «Новый урок»

Лунгу Я.-9 кл., Шагов М.-6 кл.,Брушевич С.-9 кл., Митрохина Я.-6 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2016г

Дистанционный  on-line конкурс «Olimpis»

Астраханцева А.-3 кл, Зинченко А.-2 кл, Жилина В.- 4кл., Коростелева Е.-3 кл., Волобуева Ю.-3 кл., Савчук О.- 9кл., Кудашова С.-9 кл.

Дипломы Благодарность учителю

2017г

Дистанционный  on-line конкурс «Olimpis»

Авдеенок Ю.-3 кл,        Лапшина К..-3 кл,           Жилина В.- 4кл., БарышниковаМ.10кл.,                 Волобуева Ю.-3 кл

Дипломы Благодарность учителю

2017г Конкурс по ИЯ «Я –лингвист»

Матевосян А.-10 кл., Волков Р. -4 кл., Дирко А. -7 кл,
Коваль А. -5 кл., Брушевич С.-10 кл., Казакевич Е.-7 кл

Дипломы
2017г Игровой конкурс по АЯ «Британский бульдог» Брушевич С.-10кл, Романова В.-10 кл., Шагов М.-7 кл., Сметанин Д.-11 кл., Крючко Д. - 11 кл., Жилина В.-5 кл., Коваль А.-5 кл., Орехова О.-5 к
Сертификаты
2017г Открытая научно-практическая конференция школьников "Сохраняя наследие, исследуем, проектируем, творим"

Емельянова Полина - 1 место "Знаменитые замки Великобритании".

Хохлова мария - 3место - "Удивительные памятники г. Томска".

Романова Виктория - 2 место "Сравнительная характеристика русских и английских сказок".

Дипломы
2017г Международная научно-практическая конференция "Новые идеи Новому веку"       ТГПУ
Бочарова А., Казакевич Е., Дирко А., Зайцева У.- 1место - "Учащиеся Заозерья - детям Кыргызстана" Сертификат
2018г XI Международный игровой конкурс "Британский бульдог". Обучающиеся 4-11 классов Сертификаты
2018г Международная научно-практическая конференция "Новые идеи Новому веку"       ТГПУ Бочарова А., Казакевич Е., .- 2 место - "Сохрани книгу" Сертификат
2018

Дистанционный  on-line конкурс «Olimpis»

Жилина В.- 6 кл., БарышниковаМ.11кл.,                 Волобуева Ю.-5 кл Дипломы
2019 X Международный игровой конкурс "Британский бульдог". Обучающиеся 4-11 классов Дипломыfiles/britanskiy_buldog_2019g.7z

  

 Количество участников мероприятий

Диаграмма свидетельствует об увеличении количества детей - участников академических,  неакадемических  творческих мероприятий с 37 до 88 человек за 2016 – 2019гг.

Признание общественностью работы учителя.

Методическая система учителя. 

Работа с различными категориями обучающихся.

Непрерывность профессионального развития:                    

Курсы повышения квалификации  2013-2019 уч. гг.

Семинары, вебинары.