Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Сайт "Педагогическая планета" Томского государственного педагогического университета получил статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Турнецкая Елена Леонидовна

Информатика не более наука о компьютерах, чем астрономия — наука о телескопах.

Эдсгер Дейкстра


Образование.
 
Ленинградский институт авиационного приборостроения, 1992 г.
Радиоинженер по специальности "Электронные устройства".
 
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», 2015 г.  
Магистр по направлению  «Прикладная информатика».
 
Преподаваемые дисциплины: информатика, технология

Квалификация: учитель первой квалификационной категории  


 ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Отчет о проведении внутреннего мониторинга по проверке качества знаний обучающихся по предмету «Информатика и ИКТ» у преподавателя Турнецкой Е.Л.
 
Анализ результатов  внутреннего мониторинга целесообразно проводить в сравнении полученных знаний на уроках «Информатики и ИКТ» со знаниями, проявленными обучающимися в ходе выполнения тематических тестов за 2014/2015 уч. год.
Поэтому для сравнения были выбраны и сведены в таблицу№1 результаты обучения учащихся 9 классов по темам:
1.       Представление и кодирование текстовой и графической информации
2.      Файлы и файловая система
Таблица №1
 
9А класс
9Б класс
успевающих на «3»
успевающих на «4-5»
успевающих на «3»
успевающих на «4-5»
Представление информации
2
10
3
10
Файловая система
2
10
3
10
 
 
 
 
 
 
По итогам внутреннего мониторинга
Процент успевающих учащихся: 100%
Процент учащихся с отметкой 4 и выше: 83,3%
Средний балл: 4,07
Качество знаний: 88%
 
Сравнение результатов обучения по темам, изученных в соответствии с программой курса «Информатика и ИКТ» в 9 классе с тематической районной контрольной работой представлены в таблице 2.
Таблица № 2
 
9А класс
9Б класс
успевающих на «3»
успевающих на «4-5»
успевающих на «3»
успевающих на «4-5»
Ср. балл по темам
2
10
3
10
Отметки по тематическим тестам
1
11
2
11
 
 
По итогам внешнего мониторинга:
Процент успевающих учащихся: 100%
Процент учащихся с отметкой 4 и выше: 88%
Средний балл: 4,11
Качество знаний: 85%
 
Проведенный анализ результатов обучения показывает, что качество обучения по результатам внешнего мониторинга школьников соответствует заявленному уровню знаний по итогам внутреннего мониторинга и составляет 88% у школьников 9 классов.
 
В соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планированием по «Информатике и ИКТ» для 11 класса все учебные элементы тематических тестов были рассмотрены в I полугодии 2014/2015 уч.года. Поэтому при сравнительном анализе качества обучения  целесообразнее брать оценки, полученные школьниками 11А класса по итогам I полугодия.
Таблица № 3
 
11А класс
успевающих на «3»
успевающих на «4-5»
Результаты I полугодия
4
18
Результаты
тематических тестов
4
18
 
По итогам внутреннего мониторинга
Процент успевающих учащихся: 100%
Процент учащихся с отметкой 4 и выше: 81,82%
Средний балл: 4,2
Качество знаний: 81%
 
По итогам внешнего мониторинга:
Процент успевающих учащихся: 100%
Процент учащихся с отметкой 4 и выше: 81,82%
Средний балл: 4,18
Качество знаний: 72%
 
Итоги внешнего мониторинга подтверждают правильность полученных результатов внутреннего мониторинга.
Таким образом, качество знаний школьников 11А классасоставляет 81%.
Усредняя полученные результаты можно сделать следующий вывод: по итогам внутреннего мониторинга качество знаний обучающихся у преподавателя Турнецкой Е.Л. составляет 84,5%.
 
 
  Удостоверения, сертификаты учителя по итогам обучения на семинарах, курсах повышения квалификации
 
 
 
 
     Удостоверение о повышении квалификации в ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет    
                                        аэрокосмического приборостроения» программе «Дистанционные технологии в учебном процессе кафедры» в 2013 г.
                                        Регистрационный номер 951 У/2013.
 
 
   Удостоверение о повышении квалификации в ФГБОУ ВО
                                      «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
                                      по программе «Современные образовательные технологии» в 2013 г.
                                      Регистрационный номер 619/ЦПКП.
 
   Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ФГАОУ ВО
                                      «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
                                       по курсу «Основы создания вэб-сайтов. Adobe Dreamweaver.» в 2014 г.
                                       Регистрационный номер 49112/ВИШ.
 
  Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в НОУ ВО «Московский технологический институт»
                                     по дополнительной профессиональной программе  «Информатика и программирование в   8-11 классах» в 2015 г.
                                     Регистрационный номер 00987.
 
   Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в НОУ ВО «Московский технологический институт»
                                     по дополнительной профессиональной программе
                                     «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» в 2015 г.
                                      Регистрационный номер 02836.
 
  Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ФГБОУ ВПО
                                     «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»
                                     по программе «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» в 2015 г.
                                     Регистрационный номер 2759.
 
 Достижения учащихся.
 
                                                              
 
 
 ПОРТФОЛИО РАБОТ
 
Выступления  на конференциях международного уровня.
  1. Турнецкая, Е.Л. Краткий обзор зарубежного опыта применения технологий мобильного обучения в учебном процессе.// Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / V Международная конференция ИИТО и сети кафедр ЮНЕСКО «ИКТ в образовании инновационной педагогике» в рамках XVI Международного форума «Формирование современного информационного общества – проблемы, перспективы, инновационные подходы». СПБ, 2015. С.65-682.    
  2.  Турнецкая, Е.Л. Организация интерактивного и активного обучения средствами электронной информационной образовательной среды.// Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / V Международной научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке». (25-28 апреля 2016 г.). URL: birskin.ru/index.php/2012-02-07-11-31-02/45-5-/218-2016-04-19-08-19-07  (дата обращения: 30.05.2016).
 
Выступления на семинарах и конференциях всероссийского уровня.
 
  1. Турнецкая, Е.Л. Анализ качества тестовых заданий средствами среды дистанционного обучения Moodle. // Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / Сборник докладов Научной сессии ГУАП, посвященной Всемирному дню космонавтики Ч II. Технические науки / СПб.: ГУАП, СПб., 2015. С. 143-145.
  2. Турнецкая, Е.Л. Применение модели смешанного обучения в учебном процессе подготовки бакалавров. // Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / Сборник докладов Научной сессии ГУАП, Ч II. Технические науки / СПб.: ГУАП, СПб., 2015. С. 145-147.
  3. Турнецкая, Е.Л. Проектирование и оценивание новых образовательных результатов школьников. Семинар «Реализация ФГОС в основной школе». АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС». 25.03 2016 г. Сертификат № 04-16ВС.
  4. Турнецкая, Е.Л. Опыт применения электронных образовательных ресурсов и технологий электронного обучения в учебном процессе. // Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / Сборник докладов Научной сессии ГУАП посвященной Всемирному дню космонавтики и 75-летию ГУАП. Ч II. Технические науки / СПб.: ГУАП, СПб., 2016.
  5. Турнецкая, Е.Л. Использование интернет-технологий для организации самостоятельной работы студентов. // Аграновский А.В., Турнецкая Е.Л. / Сборник докладов Научной сессии ГУАП посвященной Всемирному дню космонавтики и 75-летию ГУАП. Ч II. Технические науки / СПб.: ГУАП, СПб., 2016.
 
Выступления  на семинарах и публикации в журналах городского (регионального) уровня.
 
  1. Турнецкая, Е.Л. Дистанционное образование по предметам школьной программы. Семинар «Дистанционное обучение: проблемы и решения». АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС». 25.03 2016 г. Сертификат № 18-16ГС.
  2. Турнецкая, Е.Л. Организация смешанной модели обучения средствами электронной информационной образовательной среды. // Электронный журнал «Педагогика Online». 2016 г. Сертификат № 104-16 ПС. URL: aneks.spb.ru/vysshee-obrazovanie/organizatciia-smeshannoi-modeli-obucheniia-sredstvami-elektronnoi-informatcionnoi-obrazovatelnoi-sredy.html (дата обращения: 30.05.2016).
 
Методические разработки.
 

Методические указания по организации и проведению модерационного процесс на тему "Получение высшего образования".

Сборник задач по кодированию информации для учащихся 9-11 классов.

Методические указания для проведения лабораторных работ по теме "Информационные системы и технологии".

 
  
ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ 
 
Обоснование темы самообразования.
 
Ключевые слова:
дистанционное обучение, Интернет-технологии, современные педагогические технологии обучения, интерактивные методы обучения.
Обоснование:
В информационном обществе главной ценностью стала информация. Современный учитель может научить  своих учеников умению извлекать необходимую информацию, анализировать ее, а затем систематизировать полученные знания. Умения и навыки работать с большими объемам информации позволят им в дальнейшем стать высококвалифицированными специалистами.
Единственное, что продлевает жизнь - это интерес к ней. Поэтому дистанционное обучение позволяет увидеть перспективы дальнейшего профессионального роста. На мой взгляд, одним из перспективных путей внедрения дистанционной формы заключается в грамотном сочетании современных форм обучения (вебинаров, тренингов, дискуссий, модераций) с новыми видами учебных заданий (веб-проекты) и традиционных методов обучения (контрольные работы, фронтальные опросы). Основной задачей внедрения дистанционного обучения можно считать уменьшение деструктивного влияния информационно-коммуникационных технологий на социальную и, самое главное, когнитивную деятельность обучающегося.
 
Полезные ссылки для самообразования.
Дистанционные олимпиады и конкурсы «СНЕЙЛ» http://nic-snail.ru/
Дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» http://www.intuit.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru
 
 
Благодарности и грамоты.
 
 
                               
 
 
 Примеры творческих работ учащихся.
 
 
 

Познакомьтесь!
Мои ученики: Юля, Даша, Алена и Александр.
В 2016 году они открывают новые горизонты....
 
                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru