Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Геворкян Александр Робертович

 

Обучать – значит вдвойне учиться

                                             Жозеф Жубер                             

                                                                                                                    

         Геворкян Александр Робертович, 9 января 1974 г.

Образование: 2017г.- ООО «Издательство «Учитель» ,курсы переподготовки «Педагогическое образование: методист образовательной организации»

1992-1996 гг.- Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова, экономико-математический факультет, специальность « учитель математики »

Должность: преподаватель математики, методист

Опыт работы: 2014 - по настоящее время - КГКП «Тобольский профессионально-технический колледж Управления образования акимата Костанайской области» преподаватель математики, руководитель методической цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин, методист с января 2017 г.

2005 - 2014 гг.- КГКП « Тобольский профессионально-технический колледж Управления образования акимата Костанайской области» Преподаватель математики, общеобразовательных и специальных дисциплин (2005-2014 гг.),руководитель методического объединения предметов ЕМЦ (2009-2014 гг.), заместитель директора по УР (2006-2009 гг.)
2003 - 2006 гг. - Методист по предметам ЕМЦ отдела образования Тарановского района
1996 - 2004 гг - Учитель математики Тобольской СШ № 116

Портфолио документов

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь",- писал Василий Ключевский.
Следуя из этого, к урокам я готовлюсь тщательно, учитывая не только предмет, но и продумывая воспитательные, методические цели, учитывая педагогические, возрастные, индивидуальные, психологические особенности обучающихся и их личные качества. Стремлюсь, чтобы на любом уроке каждый обучающийся участвовал в коллективной работе при решении задач, доказательствах, анализе и исследованиях.
Меняются времена, но не меняются задачи преподавателя:
• дать обучающимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию обучающихся как на уроке, так и вне урока;
• вызвать интерес к знаниям, научить учащихся иметь собственное мнение;
• воспитывать у обучающихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это. Забочусь о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно. Немаловажную роль отвожу применению на уроках элементов инновационных педагогических технологий, современным и признанным методам обучения, воспитания, обладающим образовательными и развивающими функциями, которые действуют в органическом единстве. Использую такие формы работы на уроке, как:
а) урок-зачет является эффективным средством, способствующим повышению качества обучения; призван проверять уяснение теоретических основ изучаемой темы. В зачеты включается тот материал, которым должны владеть все обучающиеся после изучения темы;
б) урок – тестовый контроль, как и любая другая проверяющая работа, должен отвечать своему месту в программе, быть своевременным, а также согласовываться с целями и задачами, которые ставит преподаватель в данном конкретном случае, то есть быть результативным;
в) урок – лекция это, прежде всего, урок приобщения обучающихся к творческой деятельности на учебном материале. Это урок соразмышления обеих сторон учебного процесса;
г) урок-презентация: при изучении некоторых тем больше времени уделяется возможности давать материал большими блоками, использованию всех средств программы Power Point данный материал может быть использован многократно, не только для изложения нового материала, но и для повторения пройденного материала;
д) урок-турнир – это урок-игра, а «игра» наряду с трудом и умением – один из видов деятельности человека, удивительной феномен нашего существования;
е) урок-исследование как составная часть формирования исследовательского типа мышления обучающихся и средство получения новых прочных знаний по математике;
ж) урок-практикум - усиление практической направленности обучения. Он должен быть не только тесно связан с изученным ма¬териалом, по и способствовать его прочному, не¬формальному усвоению;
з) урок-семинар применение мультимедийных и компьютерных программ и презентаций.
На уроках использую три формы организации учебного процесса:
 групповая;
 индивидуальная;
 комбинированная;
Все три формы направлены на достижение всеми обучающимися обязательных результатов обучения, хотя в большей степени предпочитаю комбинированную работу.

 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (математика).


Внеклассная работа по математике является составной частью учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке. Она создает большие возможности для решения воспитательных задач. Внеурочные занятия с обучающимися приносят большую пользу и самому преподавателю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, мне приходится постоянно расширять свои познания по математике, следить за новостями математической науки. Уделяю большое внимание развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей обучающихся. Первостепенную роль при этом играют творческие, исследовательские и проектные работы учащихся, которые они выполняют не только в ходе учебных занятий, но и во внеурочное время. С 2005 года по 2013 год руководил методическим объединением учителей естественно-математического цикла, с 2013 года руководство МО преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин, с 2014 г.- МЦК общеобразовательных дисциплин.
Обучающиеся принимают участие в ежегодных НПК « Декабрьские чтения» в Лисаковском техническом колледже, принимали участие в областной олимпиаде по математике и математической логике, в дистанционных олимпиадах по математике и в научно-практических конференциях.
В декабре 2014 г. обучающаяся гр. ФП-2 Мишенкова Валерия защищала проект « Многогранники в окружающем мире», получила сертификат НПК «Наука, образование, творчество молодежи 21 века: как важный фактор инновационного развития Казахстана» на базе Лисаковского технического колледжа, работу над этим проектом продолжила Козача Марина в 2016 г.
Литвинова Людмила в 2015 году выступила на «Декабрьских чтениях -2015» с докладом « Многогранники в профессии «Повар».

 

Название конкурса
( проекта)
Дата
Диплом
(сертификат)
                           Международная НПК                              « Новые идеи новому веку»
3 место, Козача Марина
г.Томск
май 2017 г.
Викторина для 9-11 класса
« Я помню! Я горжусь»
1 место , Серых Алёна
май 2017 г.
 
Викторина для 9-11 класса
« Я помню! Я горжусь»
1 место, Фоос Наталья
май 2017г.
Олимпиада «Школьное многоборье. Проверь себя»
 (Дистанционные олимпиады
Videouroki.net)
 2 место, Серых Алёна
 
май  2017 г.
 
Олимпиада «Школьное многоборье. Проверь себя»
 (Дистанционные олимпиады
Videouroki.net)
 2 место, Фоос Наталья
май 2017г.
 
Олимпиада «Школьное многоборье»
 (Дистанционные олимпиады
Videouroki.net)
 2 место, Фоос Наталья
март 2017г.
Олимпиада «Школьное многоборье»
 (Дистанционные олимпиады
Videouroki.net)
 2 место, Серых Алёна
 
март 2017 г.
Олимпиада по физике (Дистанционные олимпиады
Intolimp.org)
место, Орлова Татьяна
 
февраль 2017г.
 
Олимпиада по математике (Дистанционные олимпиады
Intolimp.org)
место, Фоос Наталья
 
февраль 2017г.
 
Олимпиада по математике (Дистанционные олимпиады
Intolimp.org)
3место, Серых Алёна
 
февраль 2017г.
 Олимпиада по математике (Дистанционные олимпиады
Videouroki.net)
3 место,  Козача Марина
февраль
2017 г.
 
IV Международная олимпиада по             математике            ( проект mega-talant.com)
2 место, Козача Марина
февраль
2017 г.
 
Всероссийский конкурс по физике «Зубрёнок»
январь
2017 г.
 
2 место, математика,
Климчук Юлия
проект « Я энциклопедия»
2013-2014 уч.год
 
2 место, физика,
Климчук Юлия
проект « Я энциклопедия»
2013-2014 уч.год
 
2 место, математика,
Мишенкова Валерия
проект « Я энциклопедия»
2013-2014 уч.год
 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

На уровне колледжа распространяю свой педагогический опыт через систему педагогических советов, работу предметных методических цикловых комиссий. В ходе учебного года мною подготовлены выступления и печатные материалы по теме самообразования « Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации обучающихся с целью повышения качества обучения».
Очень интересно в рамках предметной декады общеобразовательных дисциплин прошел мастер- класс « Создаём учебно-исследовательскую работу», который позволил научиться новому, не только молодым специалистам, но и учителям с большим стажем работы. Работа в группах сплотила участников, которые в процессе споров, выдвижения гипотез, поисков новых идей находили решение и написали небольшие тезисы по выбранным ими темам исследовательских работ.
В июле 2015 года мне довелось принять участие в VII Санкт-Петербургском международном педагогическом форуме по теме « Формирование профессиональной компетентности современного педагога». На форум приехало более 300 коллег из ближнего и дальнего зарубежья (Украины, Молдовы, Казахстана, Беларуси, США, Турции, Египта, Финляндии, Израиля и др.), а также педагоги из различных регионов России. Форум предоставил возможность познакомиться с продуктивными технологиями индивидуализированного и модульного обучения, работой с одарёнными детьми, преемственностью на всех ступенях образования, организацией разностороннего развития обучающихся.
Во время мастер-класса « Как написать учебно-исследовательскую работу », проведенного учителем физики из Пермского края (Россия) Шустовой Л. Ф., мы обучались правильному оформлению учебно-исследовательских работ. Это был впечатляющий, мотивирующий, полезный для всех участников обмен опытом. Он применим на практике, поэтому я позаимствовал её идею и провёл мастер-класс в рамках методической цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин нашего колледжа. Пользуясь его результатами, наши преподаватели вместе с обучающимися подготовили исследовательские работы и представили их в рамках региональных научно-практических конференций в городах Лисаковске и Костанае.

На мастер-классе Л.Ф. Шустовой
В рамках II Всероссийского педагогического практикума « Применение современных образовательных технологий в реализации ФГОС» (г. Сочи, июль 2015 г) я представлял проект «Культурологический аспект в преподавании математики через применение инновационных технологий». Участники практикума, наши коллеги из России, узнали о системе образования в Казахстане, познакомились с историей нашей республики и педагогическим наследием И.Алтынсарина.

ВОСПИТАНИЕ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ЧЕРЕЗ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ (январь 2017)

 

Личный сайт     http://gevorkyan.ucoz.net/

 Сайт на портале «Инфоурок»  https://infourok.ru/user/gevorkyan-aleksandr-robertovich

 Страничка на портале «Мультиурок» https://multiurok.ru/alexg20/?act=auth

 

Электронное портфолио   http://wikikurgan.ru/index.php/Портфолио_Геворкяна_А.Р.

Благодарственное письмо Томского государственного педагогического университета

Инновационная деятельность

 

Участие в конкурсе "Лучший открытый урок                           Участие в научно-практической конференции,       Участие во II-ой Республиканской научно -практической конференции

                                                                                                               посвящённой  175-летию И.Алтынсарина

"

        Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Именно это является одной из причин моего личного участия в конкурсах профессионального мастерства.

 Аналитический отчёт о профессиональных достижениях  files/analiticheskiy_otchet_o_professionalnyh_dostizheniyah_prepodavatelya_matematiki_gevorkyana_a_r_.doc

 План самообразования files/plan_samoobrazovaniya(1).doc

 Система повышения квалификации педагогических работников ТиПО  files/sistema_povysheniya_kvalifikacii_pedagogicheskih_rabotnikov_tehnicheskogo_i_professionalnogo_obrazovaniyaopyt_i_perspektivy_.doc

 Применение инновационных технологий на уроках математики files/primenenie_innovacionnyh_tehnologiy_na_urokah_matematiki.doc

Листая страницы истории Казахстана files/listaya_stranicy_istorii_kazahstana.doc     files/listaya_stranicy_istorii_kazahstana.ppt

Математика в профессии "Повар" files/matematika_v_professii_povar.doc        files/matematika_v_professii_povar.ppt

Создаём учебно-исследовательскую работу files/pedagogicheskiy_proekt_gevorkyan_a_r__master_klass.doc       

 files/gevorkyan_a_r__sozdaem_uchebno_issledovatelskuyu_rabotu.ppt

Название конкурса
( проекта)
Дата
Диплом
(сертификат)
III Всероссийская педагогическая ассамблея
г.Санкт-Петербург
май 2017г.
 
Международная НПК        
 « Новые идеи новому веку»
г.Томск
май 2017 г.
 
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс      « Листая прошлого страницы» г.Томск
апрель
2017 г.
 
Всероссийская НПК «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»
г.Томск
март 2017 г.
 
Республиканская научно –практическая конференция «Современный урок» г.Астана
март 2017 г.
 
Республиканская интернет –конференция
« Моделирование условий для духовно-нравственного воспитания школьников»
март 2017 г.
 
Участие в интернет-олимпиаде для руководителей методических               объединений «Сохраняя традиции – к инновациям»
март 2017г.
 
Областная Олимпиада преподавателей ТиПО
март 2017 г.
 
Республиканский конкурс интегрированных уроков самопознания
февраль 2017г.
 
Международная НПК «Поликультурное воспитание личности»
январь
2017 г.
 
«Декабрьские чтения -2016»
декабрь  2016г.
 
IIВсероссийский педагогический практикум г.Сочи
июль  2016г.
 
VIII международный педагогический форум г.Санкт-Петербург
 
июль  2016г.
 
Областная дистанционная олимпиада «Теория и методика воспитания»
май 2016г.
 
НПК в Костанайском педагогическом колледже          «Вопросы воспитания полиэтнической культуры студентов через призму духовного наследия И. Алтынсарина и А.Кунанбаева».
 
 апрель
2016 г.
 
VII международный педагогический форум г.Санкт-Петербург
 
июль 2015г.
 
VI международный педагогический форум г.Санкт-Петербург
 
июль 2014г.
 

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

 

Наименование
учреждения
Название образовательной программы
Дата прохождения курсов
Диплом
(удостоверение)
Курсы повышения квалификации, г.Санкт-Петербург
«Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса внеурочной деятельности) в соответствии с требованиями ФГОС»
февраль-апрель
2017 г.
 
Томский государственный педагогический университет
Авторский сайт учителя
декабрь 2016г.
 
Томский государственный педагогический университет
« Возможности метода "Шляпы мышления" для организации занятия по физике, математике в условиях ФГОС»
октябрь 2016г.
 
Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»
Профессиональная переподготовка
«Педагогическое образование: методист образовательной организации»
Май-сентябрь 2016г.
 
Самарский ИПК
работников образования
«Технология оценивания воспитательных достижений обучающихся»
июнь 2016г.
 
Курсы повышения квалификации, г.Санкт-Петербург
«Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
март-май 2016г
 
Курсы повышения квалификации, г.Санкт-Петербург
« ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике»
март-май 2016г
 
Курсы повышения квалификации, г.Санкт-Петербург
« Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»
март-май 2016г.
 
Томский государственный педагогический университет
«Возможности кейс-технологии для организации занятия по физике, математике в условиях ФГОС»
апрель 2016г.
 
г.. Костанай, филиал АО «НЦПК «Өрлеу»
«Проектирование как структурообразующий принцип организации образовательного процесса по дисциплинам естественно-математического цикла»
2014 г.
 
г..Костанай,ИПК
« Современные требования к организации воспитательного процесса в учебных заведениях  технического и  профессионального образования»
2011 г.
 
г..Костанай,ИПК
« Основы организации Интернет - сообщества в районах (городах)» 
2006 г.
 
г..Костанай,ИПК
« Управление методической работой в школе»
2003 г.
 
г..Костанай,ИПК
« Методика решения олимпиадных задач » 
2001 г.
 
г..Костанай,ИПК
«Экономическое образование в школе »
2000 г.
 

 



 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru