Главная > Педагогические мастерские

Сайт "Педагогическая планета" размещается по новому адресу: https://planetatspu.ru/

Уважаемые коллеги! Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций присвоила сайту "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" Томского государственного педагогического университете статус "Средство массовой информации" (свидетельство).
Электронное портфолио педагога : Гудкова Анна Викторовна

Портфолио документов

1
Фамилия, имя, отчество;
Гудкова Анна Викторовна
2
Должность 
учитель начальных классов
3
Место работы 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва» 
4
Профессиональное образование 
 
Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный педагогический университет»
5
Квалификационная категория 
Первая квалификационная категория, срок действия до 08.12.2016г
6
Наличие ученых и почетных званий, степеней (подтверждается копиями документов о наличии ученых и почетных званий, степеней);
Нет
7
Поощрения и награды педагогического работника (подтверждаются копиями документов о поощрениях и наградах).
1)             Благодарность администрации МБОУ «Верховажская СОШ имени Я.Я. Кремлёва» за подготовку участников Iмежшкольной детской исследовательской конференции «Юный исследователь», 2012 г.
2)             Благодарственное письмо администрации МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа»   за подготовку участников IIшкольной научно-практической конференции «Юный исследователь», 2012 г.
3)             Благодарность БОУ ДОД ВО «Духовно-просветительский центр «Северная Фиваида» за подготовку участников ХIобластного конкурса «Моя Семья»
4)             Грамота администрации МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа» за большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, активное участие в творческой и методической жизни школы, 2013 г.
5)             Благодарность Центра поддержки талантливой молодёжи за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников, 2013 г.
6)             Диплом управления образования Верховажского муниципального района за подготовку победителя IIрайонного «Арт-фестиваля» по иностранному языку (немецкий язык), 2013 г.
7)             Диплом управления образования Верховажского муниципального района за III место в районном конкурсе «С любовью к детям», 2013 г.
8)             Диплом управления образования Верховажского муниципального района за участие в районном конкурсе «Учитель года - 2014»
9)             Благодарность администрации МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа»   за организацию и проведение недели иностранного языка, 2014 г.
10)         Благодарность управления образования Верховажского муниципального района за подготовку победителей в IIIдетской проектно-исследовательской конференции «Я-исследователь», 2015г.

Портфолио документов

                           Информационно-аналитический отчет учителя начальных классов

   МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва»
   Гудковой Анны Викторовны
Определяя свою педагогическую деятельность, я исхожу из того, что основная цель личностно - ориентированного образования - концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития. Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся. Основой педагогической деятельности считаю трудолюбие, творческий подход к делу, ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий.
Считаю, что разнообразие видов учебной деятельности, дифференцированный подход к нагрузке детей, атмосфера доброжелательности, отношения сотрудничества между учителем и учениками, учёт особенностей каждого ребёнка позволяет ученикам чувствовать себя личностью. Для активизации познавательной деятельности и воспитания интереса к предмету применяю на уроках игровые, наглядные, частично-поисковые и практические методы обучения. Урок в современной школе направлен на раскрепощение мысли ребёнка, на создание атмосферы творчества. Главным стимулом творчества, на мой взгляд, являются нетрадиционные формы обучения. В своей работе я использую такие нестандартные формы уроков, как урок – игра, урок – исследование, урок – путешествие, урок – сказка и другие. Результатом моей работы является то, что в моих классах нет неуспевающих.

Параллельно с образовательными задачами, большое внимание уделяю воспитательной работе. В проведение внеклассных мероприятий стараюсь вовлечь весь класс. Большое количество мероприятий было проведено с помощью и непосредственным участием родителей. Взаимодействие с родителями учащихся, их непосредственное включение в учебно-воспитательный процесс позволило сплотить классный коллектив. В настоящее время являюсь классным руководителем 3 «Г» класса. Вся воспитательная деятельность планируется на основании педагогических наблюдений, анкетирования родителей и учащихся, анализа проведенных классных дел. Через уроки, классные часы, внеурочные мероприятия, родительские собрания работаю над формированием детского коллектива, воспитанием бережного отношения к своему здоровью. Организуя экскурсии по родному краю, сотрудничая с детской библиотекой, музеем, ЦТНК, воспитываю у детей интерес и любовь к малой родине, её истории и культуре. Все учащиеся класса посещают кружки, участвуют в жизни школы, в коллективно-творческих делах.

В заключении хотелось бы сказать, что избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути. Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик справился с работой. Считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка. Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами. В перспективе я планирую: 1)продолжить работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа; 2)активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта.

 

Дипломы обучающихся

 

Мои дипломы

 

 



 Пример исследовательских работ обучающихсяfiles/pedplaneta.rar

Внеклассное мероприятие  "Блокада Ленинграда"

Конспект урока (русский язык)

 


 
CATALOG.METKA.RU
© Томский государственный педагогический университет, Центр новых образовательных технологий — 2010-2017 гг.
г. Томск, пр. Комсомольский, 75 - к. 108, (8-382-2) 311-317
pedplaneta@tspu.edu.ru