Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Нейфельд Светлана Викторовна
30.03.2021 14:58 Нейфельд Светлана Викторовна |
Спасибо за отзыв Ирина Петровна. Рада, что могла поделиться опытом, и что статья оказалась актуальной, и могла найти отклик у вас. |
29.03.2021 18:38 Крылова Ирина Петровна |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - работе с детьми с ОВЗ. Автор предлагает использовать метод песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, как одной из эффективных форм по формированию и коррекции речи. В статье описаны различные нарушения, которые характерны для детей с ОВЗ, методы песочной терапии и благотворное влияние данного метода на развитие детей. Также в статье представлены различные игры и упражнения, которые были непосредственно применены автором в своей работе. В заключении указано, что данная практика с детьми с ОВЗ наиболее интенсивно развивает все компоненты речевой деятельности и речевой системы в целом и поэтому данная технология нашла свое применение в логопедической практике в условиях реализации требований ФГОС. Статья структурирована, написана четким и понятным языком, выводы логичны и соответствуют заявленной тематике. Статья Нейфильд С.В. "Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе логопеда с детьми с ОВЗ" имеет определенную значимость и может быть полезна учителям-логопедам, а также воспитателям ДОУ. |
25.03.2021 15:43 Нейфельд Светлана Викторовна |
Спасибо Сергей Владимирович за отзыв! Действительно, многие специалисты могут применять песочную терапию в своей работе, решая множество педагогических задач. И занятия проходят в игровой форме, повышая у ребят мотивацию к занятиям и заинтересованность к деятельности. |
23.03.2021 19:07 Ковалев Сергей Владимирович |
Светлана Викторовна! Спасибо за представленный опыт! Логопедические игры с песком считаю очень эффективным и современным решением в коррекционно-развивающей работе логопеда. Они вызывают положительные эмоции у детей, помогают раскрывать каждого ребенка индивидуально. Удачно сочетаясь с другими видами коррекционной деятельности, такие игры позволяют осуществлять интеграцию в процессе обучения и развития. |
23.03.2021 14:13 Нейфельд Светлана Викторовна |
У нас песочек и песочные столы стоят у психологов. И да они тоже используют песочную терапию, но в своих целях. Спасибо за отзыв. |
21.03.2021 21:54 Ковылова Елена Рамильевна |
Очень полезный материал. С песком больше работают психологи, логопеды чаще используют мелкие и крупные крупы. В этой статье собрано множество упражнений для логопедической работы именно с песком, что помогает ребенку расслабиться, что будет очень полезно для работы с детьми с логофобиями и заиканием. |
