Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)

Даутова Ольга Петровна, Кормилицина Юлия Владимировна

23.03.2021
17:19
Чайкина Марина Михайловна
В данной статье раскрыта тема смыслового чтения.Я работаю учителем начальных классов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Очень часто в своей работе сталкиваюсь с тем,что ребята, прочитав текст, не понимают смысла прочитанного и не могут ответить на вопросы по тексту.В вашей статье подробно описаны приемы смыслового чтения,некоторые из них мы уже используем в своей работе,а какие то возьмем на заметку.Благодарим за вашу статью,которая актуальна и интересна.
22.03.2021
15:09
Нейфельд Светлана Викторовна
В статье хорошо раскрыта тема о смысловом чтении. Работая логопедом, сталкиваюсь с проблемами чтения у школьников. И действительно многие дети не понимают смысла прочитанного текста, не могут ответить на элементарные вопросы. В статье есть приёмы смыслового чтения. Спасибо автору, возьму на заметку, буду применять в своей работе.
21.03.2021
22:25
Екатерина Петровна Тарасова
К сожалению современная молодёжь, да и взрослые тоже, всё меньше и меньше обращаются к книге. Социальные сети, компьютерные игры, телевизоры прочно вошли в нашу жизнь, вытеснив источник духовной пищи – книгу. В вашей статье хорошо описаны приемы смыслового чтения, именно для младших школьников.

Ваше имя:
Ваше сообщение:


Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить сообщение!

педагогические конкурсы