Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)

Зюзина Наталья Олеговна

22.03.2021
21:48
Быкова Светлана Сергеевна
Очень полезная статья для педагогов начальной школы, которые помогают первоклассникам адаптироваться в новой роли "ученика". Спасибо за новые идеи и предоставленный свой педагогический опыт. Это долгая и кропотливая работа- помощь в адаптации "неорганизованным" или "домашним" детям. Прочитала статью с пользой и интересом.
22.03.2021
19:58
Зюзина Наталья Олеговна
Спасибо за комментарий. У разных детей разные проблемы в первом классе в период адаптации. Для одних детей проблемой становится неумение общаться со сверстниками и взрослыми. Причин ту может быть несколько. В том числе и очень жесткий стиль воспитания в семье, и отсутствие опыта общения со сверстниками до школы и с "чужими" взрослыми (у "домашних" детей). Трудности возникают и у детей, которые недостаточно хорошо подготовлены к школе. Отсутствие игровой деятельности приводит к тому, что ребенок не умеет подчиняться правилам, принять групповые нормы. Это тоже осложняет адаптацию к школе.
22.03.2021
15:29
Мальнева Любовь Борисовна
Абсолютно с вами согласна, Наталья Олеговна! Проблема адаптации первоклассников в школе является актуальной для всей системы образования. Особого внимания в адаптационный период требуют «неорганизованные» дети, которые до школы воспитывались дома и их общение с «чужими» взрослыми было ограничено. Также много родители с "пеленок" занимают детей посещением разных занятий и кружков. А ведь главной в этот период является игровая деятельность. Спасибо за представленные формы и идеи по «Организации адаптационного режима в образовательном процессе БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91». Прочитала вашу статью с большим интересом.
22.03.2021
15:28
Мальнева Любовь Борисовна
Абсолютно с вами согласна, Наталья Олеговна! Проблема адаптации первоклассников в школе является актуальной для всей системы образования. Особого внимания в адаптационный период требуют «неорганизованные» дети, которые до школы воспитывались дома и их общение с «чужими» взрослыми было ограничено. Также много родители с "пеленок" занимают детей посещением разных занятий и кружков. А ведь главной в этот период является игровая деятельность. Спасибо за представленные формы и идеи по «Организации адаптационного режима в образовательном процессе БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91». Прочитала вашу статью с большим интересом.

Ваше имя:
Ваше сообщение:


Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить сообщение!

педагогические конкурсы