Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Файзулина Наталья Владимировна, Солонина Ирина Евгеньевна
30.03.2021 23:50 Яшихина Анна Александровна |
Добрый день! Понравилась статья не только интересным материалом, но и тем, что предоставлено научное обоснование данного подхода и обозначены педагогические цели: цели-процессы и цели-результаты. |
28.03.2021 17:10 Никулина Оксана Сергеевна |
Полностью согласна с авторами статьи, что метод эксперимента развивает в детях наблюдательность, любознательность. Помогает добывать новые знания, дети учатся делать выводы. Вовлечение детей дошкольного возраста в экспериментальную деятельность способствует повышению качества обучения детей в школе, и даже в высшем учебном заведении. Спасибо воспитателям, которые это понимают! |
23.03.2021 17:46 Комарова Елена Игоревна |
Огромное спасибо воспитателям, осознающим необходимость исследования и экспериментов в образовательном процессе. Дети с самого рождения хотят быть первооткрывателями, исследовать окружающий мир и это является их естественным состоянием. А мы, взрослые, порой стремимся установить границы познания, отвечая на детские пытливые вопросы словами "Это ты узнаешь в школе" или "Ты не поймешь ответ на этот вопрос, маленький еще". Так давайте не ограничивать фантазию и мышление детей, развивать их мышление и творческие задатки исследователей! |
