Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Шахнович Елена Леонидовна
27.03.2021 23:36 Гаврилова Ирина Александровна |
Спасибо, Елена Леонидовна, за интересный мастер-класс. Сложно на каждый проект иметь готовую игру, поэтому очень часто игры делаем сами. Ваш пример может стать алгоритмом к любой теме. Замечательные, простые для запоминания стишки. За них отдельное спасибо. |
24.03.2021 10:51 Дягилева Инна Васильевна |
Елена Леонидовна, спасибо большое! Сразу понятно, что вы делаете очень большую работу по воспитанию экологической культуры своих воспитанников. Все знают, как это важно - прививать любовь к природе с раннего детства. А когда это происходит через игру, то и воспринимается на более эмоциональном, доступном уровне. Ваши занятия запомнятся детям надолго. |
23.03.2021 14:49 Тимохина Людмила Валентиновна |
Здравствуйте Елена Леонидовна. Очень интересный мастер класс. В своей работе я буду использовать ваши игры. Спасибо. |
22.03.2021 17:48 Маркова Татьяна |
Елена Леонидовна, спасибо Вам за ваш мастер-класс. Игра-это, ведущая деятельность детей дошкольного возраста. А с помощью дидактических игр решается множество задач, в том числе и по экологическому воспитанию. Из вашего мастер-класса было видно, как Вы с помощью дидактических игр прививаете, интерес и любовь к природе. |
22.03.2021 16:06 Мальнева Любовь Борисовна |
Прошу прощения за ошибку (за интересную форму работы - экологическую игру, которая способствует не только формированию умений выделять форму предмета, помогает правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, но и знакомит детей с зимующими птицами) |
22.03.2021 16:04 Мальнева Любовь Борисовна |
Спасибо, Елена Леонидовна, за интересную форму работы - экологическую игру, которая способствует не формированию умений выделять форму предмета, помогать правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, но и знакомит детей с зимующими птицами. Главная проблема современных городских школьников в настоящее время - отсутствие живого общения с окружающим миром, природой. Игра запоминают названия птиц, окраску. Экологическая игра «Угощение для птиц» дает возможность узнать, какой корм любят птицы. Думаю, что данное занятие можно завершить изготовлением кормушек и подкармливанием пернатых |
