Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)

Сергеева Дарья Евгеньевна

29.03.2021
11:29
Бердичева Оксана Александровна
Разработка носит практический характер – в пояснительной записке представлены актуальность и теоретические аспекты проблемы, предложены разносторонние направления деятельности всех звеньев образовательного процесса в школе относительно решения проблемы, а вот сама разработка содержит конкретные предложения, отвечающие на вопрос «Как можно повысить успеваемость школьников?» Преподавателем предложены варианты использования в работе с неуспевающими и высокомотивированными школьниками как традиционных, так и различных инновационных технологий и методов обучения: технология дифференцированного и разноуровневого обучения, смешанного обучения. В приложении рассмотрена разработка занятия с использованием технологии «кроссенз», имеющие дифференцированный характер. Методическую разработку целесообразно использовать в образовательном процессе, так как она способствует решению острой проблемы, связанной с наличием неуспевающих школьников, а так в работе с одаренными детьми. В разработке предложены четкие и понятные критерии оценивания, заданий разного уровня. Технологии, методы и подходы, которые описывает педагог в данной методической разработке отражает новой Федеральный государственный образовательный стандарт в школе, который предполагает освоение учебного материала на двух уровнях на средней ступени обучения – выпускник научится, и выпускник получит возможность научиться. Уровень «выпускник научится» включает задачи, построенные на опорном учебном материале, которые реализуются на заданиях базового уровня. Уровень «выпускник получит возможность научиться» представлена система учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала.

Ваше имя:
Ваше сообщение:


Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить сообщение!

педагогические конкурсы