Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Морозова Юлия Александровна, Кречетова Елена Анатольевна
31.03.2021 23:19 Корикова Татьяна Сергеевна |
Здравствуйте. Спасибо за вашу статью. Во время прогулок можно всесторонне развивать ребенка, воспитывать у него многие положительные качества которые будут интересны ему в жизни. Прежде всего, на прогулках ребенок закаляется, чем больше он бывает на воздухе, тем он становится крепче физически.Ребенок должен получить первоначальные знания о природе, отражающие действительность, которая затем ляжет в основу формирования у него материалистического мировоззрения. Ребенка надо учить, не бездушно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними, причинную зависимость. «Смотреть» и «Видеть» — не одно и то же. Умение «Видеть» не дается от рождения, оно постоянно воспитывается. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребенок одновременно развивает свое мышление и речь. «Если хотите научить ребенка логически мыслить — ведите его в природу» — советовал великий русский педагог К. Д. Ушинский. |
27.03.2021 19:44 Морозова Юлия Александровна |
Наталья Юрьевна, большое спасибо за отзыв. По итогам мероприятий планируем оформлять методический сборник. Пока все собираем и работаем на практике;) |
22.03.2021 21:24 Макаревич Наталья Юрьевна |
Коллеги, замечательная инициатива! Стоит отметить высокую актуальность, научно обоснованный и содержательный подход к организации рассматриваемого в статье направления работы с воспитанниками. Приведенные статистические данные, подтверждающие эффективность внедряемых туристских прогулок, являются обоснованием и веским аргументом в их пользу. Стоит отдать должное интеграции образовательных областей и эффективное сотрудничество педагогов в процессе реализации подобного рода мероприятий. Особо стоит отметить ориентированность педагогов не только на ребёнка, но на семью в целом, то есть на включение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность. Надеемся увидеть тематический или методический сборник по итогам проведенных мероприятий. |
