Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Гаврилова Ирина Александровна
28.03.2021 00:03 Гаврилова Ирина Александровна |
Спасибо за отзывы. Этот метод очень хорошо использовать для работы с детьми ОВЗ. Этим деткам сложно сформулировать мысль, а картинка или схема помогает не только вспомнить названия, но выстроить направление рассказа. Светлана Викторовна, спасибо за совет. Обязательно ознакомлюсь. |
26.03.2021 14:42 Лазарева Светлана Викторовна |
Ирина Александровна, спасибо за содержательную статью. Я давно использую в своей практике интеллект-карты, в старших классах это прекрасный способ как на стадии мотивации, так и как образовательный продукт, служащий планом для устного ответа. Попробуйте использовать еще такой прием, как денотатный граф, тоже очень интересный и эффективный. |
22.03.2021 17:56 Гербрант Анна Владимировна |
В вашей статье меня сначала привлекло название. Такой вид работы с детьми не был мне известен. Очень часто дети очень тяжело запоминают какую-либо информацию и через день уже не могу даже вспомнить о чем шла речь. Интеллектуальные карты мне в этом смогут помочь и научат детей собирать полную информацию об объекте изучения, а также расширить и углубить знания детей. Большое спасибо за статью! Она была очень полезна и познавательна! |
21.03.2021 21:09 Маточкина Марина Ивановна |
Очень интересная и увлекательная форма работы с детьми ("Интеллектуальные карты"). Легко изготовить самостоятельно, незатратно. Попробую изготовить и использовать в своей работе с дошкольниками. Огромное Вам. Спасибо! |
21.03.2021 14:06 Мальнева Любовь Борисовна |
Спасибо, Ирина Александровна, за интересную форму работы "Интеллектуальные карты". Попробую использовать вашу идею при написании изложений. |
