Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Урбанович Татьяна Владимировна, Шофеева Марина Васильевна, Саженова Олеся Фаритовна, Минина Татьяна Григорьевна, Чуракова Екатерина Генн
29.03.2021 13:38 Урбанович Татьяна Владимировна |
Спасибо большое за вашу оценку, Елена Витальевна. Методика "графическая практика" отличается от графического диктанта. Графическая практика проводится с детьми очень непродолжительное время (5-10), в свободное от основной образовательной деятельности. Начинаем ее использование уже с детьми младшей группы, в очень занимательной форме - рассказ-история по теме проекта под музыкальное сопровождение. |
27.03.2021 11:42 Бурнышева Елена Витальевна |
Очень интересный опыт развития графических навыков и символической репрезентации. Мы в своей работе частично его используем, в частности, графические диктанты, написание графических символов. В основном на уроке математике и развития речи. Интересен опыт графической практики с использованием музыки. Спасибо! |
23.03.2021 15:45 Немерещенко Оксана Дмитриевна |
Спасибо за ответ! |
22.03.2021 21:23 Урбанович Татьяна Владимировна |
Доброго времени суток! Данный вид детской активности может быть использован детьми для планирования своей деятельности в центрах, при моделировании (например - при заучивании стихотворений), для того, чтобы передать кому-то свои детские"сообщения", построения пересказов и т.п. |
22.03.2021 09:58 Немерещенко Оксана Дмитриевна |
Добрый день! Спасибо за представленный опыт работы по развитию графических навыков дошкольников. Графическая практика помогает детям расширить запас символических изображений. Где дети могут использовать этот опыт? |
