Обсуждение ресурсов в рамках мероприятия: Научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (с 20 января по 31 марта 2021 года)
Виноградова Юлия Владимировна
29.03.2021 12:23 Наумова Алиса Ивановна |
Уважамая Юлия Владимирова! Конкурсы, викторины, квесты - это не только формирование УУД, но и старт для учеников профильных классов и будущих студентов в разработке проектов из различных предметных областей с использованием современных IT-технологий. Спасибо за интересную статью. Творческих Вам успехов! |
25.03.2021 10:39 Дягилева Инна Васильевна |
Юлия Владимировна, в своей статье вы рассматриваете одну из актуальных тем по развитию метапредметных компетенций. Особенно понравилось то, что это происходит посредством игровых технологий, когда ученик проявляет свою индивидуальность на эмоциональном уровне и своим умом "доходит" до жизненной необходимость изучить ту или иную тему, например, из той же "ненавистной" математики. Описанные вами мероприятия и проекты не только развивают учащихся, но и помогают им в выборе профессиональной деятельности. |
22.03.2021 15:59 Макаревич Наталья Юрьевна |
Юлия Владимировна, с огромным интересом прочитала Вашу статью, в которой раскрыта под необычным углом актуальная проблема изучения роли межпредметных конкурсов в формировании универсальных учебных действий обучающихся. Возможность многогранного проявления ребёнка в мероприятиях, направленных не только на проявление академических знаний. а именно жизненных компетенций, и умение применять знания из разных областей в синтезированном виде на практике. При этом очень ценно, что в работе вы делаете акцент на использовании современных технологий и форматов. |
21.03.2021 14:44 Алексеева Ирина Петровна |
Согласна с автором, что в последнее время ребенку часто не представляется возможным точно спрогнозировать, какие именно знания пригодятся в его взрослой жизни. В свете международных критериев измерения качества системы образования, на одно из первых мест выходит проблема формирования мобильности, умения работать с информацией, принимать решения в нестандартных ситуациях. Поэтому совершенно необходимо формирование метапредметных компетентностей у школьников. И именно межпредметные мероприятия как нельзя лучше для этого подходят. Автор в своей работе показал, что конкурсы такого плана способствуют организации совместной познавательной деятельности, развивают способность сопоставлять собственные действия с запланированными результатами, контролировать свою деятельность, осуществляемую для достижения целей. |
