В Конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга талантов» могут принять участие педагоги, обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в составе сформированной для участия команды. В составе команды должен быть руководитель(и) и участник(и) (не более пяти участников и не более двух руководителей). Руководитель, подготовивший более 3 команд-участников Конкурса, получает благодарственное письмо.

 

 

 

Участники Конкурса предоставляют:

  • пояснительную записку с кратким описанием хода и содержания проектной, творческой работы (требования к пояснительной записке указаны в пункте 5 настоящего Положения);
  • продукт-результат проектной, творческой деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel, редакторы слайд-шоу).

Материалы Конкурса оформляются в соответствии с требованиями, представленными в п. 5 Положения.

 

В рамках Конкурса выделены следующие номинации:

  • «Радуга проектов»
  • «Планета увлечений»
  • «Берегите природу»
  • «Культура и искусство»

 

В рамках каждой номинации выделены следующие возрастные группы:

  • дошкольники;
  • возраст от 7 до 10 лет;
  • возраст от 11 до 13 лет;
  • возраст от 14 до 17 лет.

Экспертиза работ и выявление призеров, победителей будет проходить по каждой номинации и возрастной группе.

 

ЭТАПЫ КОНКУРСА

РЕГИСТРАЦИЯ: до 20 сентября 2020 года

ПРОВЕРКА РАБОТ: до 30 сентября 2020 года

ИТОГИ КОНКУРСА: 1 октября 2020 года

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИПЛОМОВ: до 10 октября

 

ОПЛАТА

Оплата организационного взноса в размере 180 рублей за одну разработку (организационно-методическое сопровождение всех этапов Конкурса, экспертиза работы, подготовка электронного диплома участника Конкурса).

  • Если участникам Конкурса необходим бумажный диплом, то необходимо дополнительно оплатить 60 рублей. Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 60 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить куратора Конкурса по адресу электронной почты specialist@tspu.edu.ru. 
  • Если участникам Конкурса необходима справка о публикации (с 5 мая 2017 года сайту «Педагогическая планета» присвоен статус «Средство массовой информации»: свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-69732 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), то необходимо дополнительно оплатить 120 рублей.
  • Если участникам Конкурса необходимо получить оформленную экспертную карту по результатам экспертизы с указанием критериев и их оценочных показателей, то необходимо дополнительно оплатить 120 рублей.

При заказе бумажных документов обязательно указывать почтовый адрес