В Конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга талантов» могут принять участие педагоги, обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в составе сформированной для участия команды. В составе команды должен быть руководитель(и) и участник(и) (не более пяти участников и не более двух руководителей). Руководитель, подготовивший более 3 команд-участников Конкурса, получает благодарственное письмо.
- Положение о проведении всероссийского Конкурса для дошкольников и школьников «Радуга талантов»
- Положение о конкурсе утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета Протокол №8 от 20.03.2020
- Образец диплома всероссийских конкурсов для дошкольников и школьников (победитель)
- Образец диплома всероссийских конкурсов для дошкольников и школьников (участник)
Участники Конкурса предоставляют:
- пояснительную записку с кратким описанием хода и содержания проектной, творческой работы (требования к пояснительной записке указаны в пункте 5 настоящего Положения);
- продукт-результат проектной, творческой деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel, редакторы слайд-шоу).
Материалы Конкурса оформляются в соответствии с требованиями, представленными в п. 5 Положения.
В рамках Конкурса выделены следующие номинации:
- «Радуга проектов»
- «Планета увлечений»
- «Берегите природу»
- «Культура и искусство»
В рамках каждой номинации выделены следующие возрастные группы:
- дошкольники;
- возраст от 7 до 10 лет;
- возраст от 11 до 13 лет;
- возраст от 14 до 17 лет.
Экспертиза работ и выявление призеров, победителей будет проходить по каждой номинации и возрастной группе.
ЭТАПЫ КОНКУРСА
РЕГИСТРАЦИЯ: до 20 декабря 2020 года
ПРОВЕРКА РАБОТ: до 30 декабря 2020 года
ИТОГИ КОНКУРСА: 31 декабря 2020 года
РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИПЛОМОВ: до 15 января
ОПЛАТА
Оплата организационного взноса в размере 180 рублей за одну разработку (организационно-методическое сопровождение всех этапов Конкурса, экспертиза работы, подготовка электронного диплома участника Конкурса).
- Если участникам Конкурса необходим бумажный диплом, то необходимо дополнительно оплатить 60 рублей. Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 60 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома, о чем заранее уведомить куратора Конкурса по адресу электронной почты specialist@tspu.edu.ru.
- Если участникам Конкурса необходима справка о публикации (с 5 мая 2017 года сайту «Педагогическая планета» присвоен статус «Средство массовой информации»: свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-69732 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), то необходимо дополнительно оплатить 120 рублей.
- Если участникам Конкурса необходимо получить оформленную экспертную карту по результатам экспертизы с указанием критериев и их оценочных показателей, то необходимо дополнительно оплатить 120 рублей.
При заказе бумажных документов обязательно указывать почтовый адрес
- Реквизиты для оплаты
- Квитанция для оплаты
Важно!Поле "Назначение платежа" в чек-ордере должно быть заполнено по образцу поля "Платеж" из квитанции.
НЕЛЬЗЯ указывать в поле "Назначение платежа" просто «Образовательные услуги». - Положение о проведении всероссийского Конкурса для дошкольников и школьников «Радуга талантов»
- Инструкции по работе в личном кабинете https://planetatspu.ru/images/docs/instrukciya.pdf